UA

Мужчина пополнил счёт на мобильном, однако деньги исчезли из-за технического сбоя в «Киевстар» — какое решение принял суд

Читати українською

Компания вернула деньги, однако клиент всё равно пошел в суд

Читати українською
Мужчина пополнил счёт на мобильном, однако деньги исчезли из-за технического сбоя в «Киевстар» — какое решение принял суд
У мобильного оператора произошёл технический сбой

Компания вернула деньги, однако клиент всё равно пошел в суд

В мае 2021 года мужчина пополнил счёт «Киевстар» на 50 грн. и получил дополнительно 100 грн. бонусом. Затем он заказал услугу «пауза абонплаты». Она используется тогда, когда есть желание изменить тарифный план, однако не хочется дважды платить абонентскую плату. А дальше последовал технический сбой и со счёта были списаны все средства.

Из-за этого события мужчина считал, что он получил ущерб в 150 грн. То есть потерял свои 50 грн и ещё 100 грн, которые получил бонусом.

Что было в суде

В суде клиент «Киевстара» заявил, что «он понёс потерю социальных связей, психологическое напряжение, разочарование и неудобства». Чтобы это преодолеть, суд должен был взыскать с мобильного оператора 150 грн и компенсировать мужчине 2 тыс. 200 грн за моральные страдания.

На это представительница компании заявила, что технический сбой задел многих абонентов. В целях быстрого урегулирования ситуации «Киевстар» решил вернуть ошибочно списанные средства на счета абонентов. Поэтому после обращения мужчины ему было возвращено 100 грн бонусов и 20 грн остатка собственных средств.

Когда судья стал разбираться, оказалось, что мужчина так и не изменил тариф в срок действия услуги «пауза абонплаты». Соответственно, после этого с его счёта списалась абонплата. Ещё 20 грн. он потратил на международный звонок. К тому же, 100 бонусных гривен не являются его собственными средствами. Хотя их ему вернули.

Эти факты указывали на то, что «Киевстар» не причинил мужчине никакого вреда. Поэтому в августе 2022 года судья Заречного районного суда Сум решила, что мобильный оператор не должен выплачивать клиенту компенсации.

Мужчину такое решение не устроило, и он подал на него жалобу. Из-за опоздания с получением копии решения его адвокат добился того, что суд восстановил срок обжалования. В ближайшее время станет известно, действительно ли «Киевстар» всё сделал правильно.

Информатор писал, что мужчина много лет судился с «Киевстаром».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.