"Я подтверждаю это! Поставки оружия через Ясёнку вернулись на прежний уровень"
Самые громкие события прошлых дней
Память о нашей истории - меч в руках каждого, кто ее знает. Сколько ужасов переживали поколения украинцев от того же врага, что и сейчас? Сколько эти палачи пытались стереть упоминания о своих поступках? Правда о тех событиях - предупреждение о будущем, которое несет нам противник. Но она же - источник силы для того, кто готов дать отпор.
Компания вернула деньги, однако клиент всё равно пошел в суд
В мае 2021 года мужчина пополнил счёт «Киевстар» на 50 грн. и получил дополнительно 100 грн. бонусом. Затем он заказал услугу «пауза абонплаты». Она используется тогда, когда есть желание изменить тарифный план, однако не хочется дважды платить абонентскую плату. А дальше последовал технический сбой и со счёта были списаны все средства.
Из-за этого события мужчина считал, что он получил ущерб в 150 грн. То есть потерял свои 50 грн и ещё 100 грн, которые получил бонусом.
В суде клиент «Киевстара» заявил, что «он понёс потерю социальных связей, психологическое напряжение, разочарование и неудобства». Чтобы это преодолеть, суд должен был взыскать с мобильного оператора 150 грн и компенсировать мужчине 2 тыс. 200 грн за моральные страдания.
На это представительница компании заявила, что технический сбой задел многих абонентов. В целях быстрого урегулирования ситуации «Киевстар» решил вернуть ошибочно списанные средства на счета абонентов. Поэтому после обращения мужчины ему было возвращено 100 грн бонусов и 20 грн остатка собственных средств.
Когда судья стал разбираться, оказалось, что мужчина так и не изменил тариф в срок действия услуги «пауза абонплаты». Соответственно, после этого с его счёта списалась абонплата. Ещё 20 грн. он потратил на международный звонок. К тому же, 100 бонусных гривен не являются его собственными средствами. Хотя их ему вернули.
Эти факты указывали на то, что «Киевстар» не причинил мужчине никакого вреда. Поэтому в августе 2022 года судья Заречного районного суда Сум решила, что мобильный оператор не должен выплачивать клиенту компенсации.
Мужчину такое решение не устроило, и он подал на него жалобу. Из-за опоздания с получением копии решения его адвокат добился того, что суд восстановил срок обжалования. В ближайшее время станет известно, действительно ли «Киевстар» всё сделал правильно.
Информатор писал, что мужчина много лет судился с «Киевстаром».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.