В документах указано, что задняя крышка телефона и границы и углы корпуса содержат микродрапины
Мужчина приобрел телефон в магазине Киевстар , который впоследствии перестал включаться. На покупку он потратил 5999 гривен. Продавец отказал в проведении гарантийного ремонта из-за трещины на дисплейном модуле, поэтому ему пришлось обращаться в суд.
Как отмечается в решении Дрогобычского горрайонного суда Львовской области, мужчина приобрел в магазине Киевстар телефон марки "Samsung" M315F ZKV (Black) 128 GB за 5 999 гривен, что подтверждается чеком. Впоследствии он оставил товар на ремонт, поскольку в период гарантийного срока продукция потеряла качество, а именно сначала отказал сенсор, после чего телефон перестал включаться.
Продавец отказал мужчине в проведении гарантийного ремонта из-за трещины на дисплейном модуле. В документах указано, что задняя крышка изделия и границы и углы корпуса содержат микроцарапины. Других повреждений на телефоне нет.
Суд удовлетворил иск мужчины. С ООО "СВП ПЛЮС" магазина "Kyivstar" в его пользу взыщут 5 999 гривен в замен купленного мобильного телефона марки "Samsung" M315F ZKV (Black) 128 GB.
"Поскольку истец приобрел товар с существенным недостатком, возникшим по вине производителя товара (продавца) и он обратился к ответчику с требованием о ремонте товара, в котором ему отказали, то суд считает данный отказ нарушением и основаниями для удовлетворения иска" - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .