Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
ВИРА: «Первый раз я встретилась с ним, когда мне было 18. Мы просто познакомились и я уехала. Потом встретились снова и даже немного пожили вместе, несколько месяцев. Но, как иногда бывает, что-то не складывалось... Он ждал меня... И я вернулась. С этого момента моя любовь росла с каждым днем, и сегодня я наконец хочу об этом рассказать...»
Мост Метро недавно ремонтировали, но город готовится снова тратить миллионы на его ремонт
Киевский мост Метро, пересекающий Русанский пролив, снова нуждается в ремонте. Власти Киева объявили тендер на ремонт моста за 15 миллионов гривен. Работы проводятся КП "Киевавтодормост".
Информация о том, что мост Метро опять будут ремонтировать, следует из данных Opendatabot.
Как известно, государственная комиссия по проверке мостов признала мост Метро аварийным в июле 2023 года. Обзор обнаружил сплошную коррозию балок и главных элементов прогонов, продольные трещины в поверхностях опор с образованием сталактитовых отложений внутри, разрушение бетона, сквозную коррозию балок в местах соединения с поперечными узлами.
Эксперты комиссии Министерства инфраструктуры назвали повреждения на мостах Патона и Метро в Киеве критическими.
Мост Метро открыли для автомобильного движения после капитального ремонта в 2019 году. Стоимость ремонта тогда составила 234,7 миллионов гривен.
Городской голова Киева Виталий Кличко заявил, что два из пяти ключевых автомобильных мостов Киева в аварийном состоянии. Мост Патона и мост Метро нуждаются в ремонте, а Дарницкий мост до сих пор не введен в эксплуатацию.
Мост Метро, построенный в 1965 году, является первым метромостом в мире.
Кличко отметил, что город регулярно обследует мост Патона и проводит критически важные ремонтные работы, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Однако мост Метро находится в худшем состоянии и нуждается в масштабном ремонте.
Ремонт моста Метро оценивается в 500 миллионов евро. Кличко заявил, что город работает над получением финансирования по ремонту моста, но в условиях войны это может быть сложно.
Напомним, ранее Информатор писал, кто и зачем строит новый мост Кличко на Оболони.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.