Мошенники блокировали SIM-карту Водафон и оформили на женщину кредит в ПриватБанке: пришлось ли ей выплачивать 34 564 грн

Женщина позвонила оператору Водафон, который восстановил ей номер телефона и заблокировал бывший у мошенников

Водафон
Суд позволил женщине не возвращать ПриватБанку задолженность в 34 564 гривны

Мошенники заблокировали SIM-карту Водафон, сменили пароли в "Приват24" и оформили кредит на сумму 9 тысяч гривен. Они перечислили денежные средства на неизвестный счет. Финучреждение требует женщину вернуть задолженность в размере 34 564 грн.

Как говорится в решении Буринского районного суда Сумской области, ПриватБанк требует взыскать с клиентки в свою пользу задолженность по кредитному договору о предоставлении банковских услуг в размере 34 564 грн. Однако женщина указывает, что задолженность образовалась в результате мошеннических действий неизвестных лиц, которые получили ее номер телефона на своей SIM-карте, сменили пароли в "Приват24" и получили к нему доступ. После чего они получили кредит и перевели на другой счет.

Женщина позвонила оператору Водафон, который восстановил ей номер телефона и заблокировал бывший у мошенников. После этого она связалась с оператором ПриватБанка и заблокировала все счета.

По словам представителя женщины в суде, неизвестные заблокировали номер мобильного телефона, доступ к которому восстановили после ее обращения к оператору. Впоследствии произошла повторная блокировка ее SIM-карты и снова восстановлен к ней доступ после обращения к оператору. Однако мошенники третий раз заблокировали ее номер телефона, получили к нему доступ со своей SIM-карты, изменили пароли в "Приват24" и оформили кредит в виде услуги "Мгновенная рассрочка", после чего получили средства в сумме 9 тысяч гривен и перечислили на неизвестный счет.

"Она неоднократно обращалась в колл-центр ПриватБанка и просила заблокировать ее банковскую карту, однако банк этого не сделал. По поводу указанных мошеннических действий женщина также обращалась в отделение банка, однако снятые с ее счета кредитные средства не вернули, после чего она обратилась в полицию. ", - сказал представитель женщины в суде.

Каково было решение суда?

Суд полностью отказал ПриватБанку в удовлетворении иска. Так что с женщины в пользу финучреждения не будут взимать 34 564 грн.

"ПриватБанк не доказал содействие женщиной незаконному использованию другими лицами ее персональных данных, позволяющих инициировать платежные операции, в результате чего противоправно списали средства со счета и заказали услугу "Мгновенная рассрочка", а потому нельзя говорить о вине клиентки как основании гражданско-правовой ответственности". Исковые требования банка удовлетворению не подлежат", - подчеркнули в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube