В центре сюжета — Тина Кароль, которая записывает личное видеообращение на камеру, снимая свои чувства накануне важного личного решения, которое переживает каждая влюбленная девушка.
Жертвами мошенников во время войны стал каждый девятый украинец
Во время войны в Украине активизировались мошенники. Злоумышленники адаптировали свои схемы к настоящему времени и выманивали у людей средства, представляясь банками , международными организациями, благотворительными фондами, проводя разнообразные дела. Такие схемы затронули немало украинцев, и оказалось, что от рук дельцов пострадал каждый девятый гражданин. Самыми популярными схемами были покупки в интернете, фишинговые ссылки и взлом соцсетей.
Для противодействия мошенничеству Опендатабот вместе с Нацбанком провели большую просветительскую работу в рамках кампании "Мошенник Гудбай". В ходе масштабного опроса 112,9 тыс. граждан выяснилось, что 11% украинцев все же попали в ловушку мошенников . Также стало ясно, что мошенники охотились на две возрастные категории граждан. Прежде всего на молодежь, а также на пожилых людей в возрасте от 65 лет. К примеру, в возрасте 18-24 года жертвами мошенников стали 1339 человек, в возрасте 25-34 года - 2553 граждан, 35-44 - пострадали 2335 человек. В возрастной категории 45-54 жертвами мошенников стали 834 человека, 55-64 - попали в ловушку дельцов 243 человека и более 65 лет - 75 человек.

В ходе исследования выяснили также и самые популярные схемы, которіе использовали мошенники для своей "работы". Первое место заняли расчеты в интернете. Речь идет как о продаже товаров, так и об их покупке. Таких случаев насчитали у 3133 человек, что составляет 52,74%. Второе место заняла схема по фишинговым ссылкам. Таких случаев было у 1103 человек, что составляет 18,57%. Мошенники также прибегали к взлому социальных сетей. Таких случаев зафиксировано у 715 человек, что составляет 12,04%. Также у людей пытались выманить данные по телефону. Таких случаев зафиксировано у 650 человек, что составляет 10,18%.

По словам директора Департамента платежных систем и инновационного развития Андрея Поддерегина, половину из этих убытков для граждан можно было бы избежать, имея соответствующие знания. К примеру, люди не знают, что при покупках в интернете нельзя разглашать данные своей банковской карты.
"Характерно, что большинство случаев, когда граждане теряют свои средства, возникают из-за разглашения ими данных своей платежной карты, одноразовых паролей для подтверждения операций, данных для входа в интернет-банкинг. Половина от общей суммы ущерба от мошенничества с платежными карточками произошла из-за социальной инженерии. Их можно было бы избежать, помня и соблюдая правила безопасного использования платежных карт", - подчеркнул он.
Напомним, ранее Информатор писал, что мошенники придумали схему для воровства денег у клиентов ПриватБанка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .