Мобильное приложение для военнообязанных Резерв+: почему не получается авторизироваться

Военнообязанным мужчинам от 18 до 60 лет не удается 18 мая быстро авторизироваться в приложении Резерв+ из-за защиты данных, что замедляет работу сервиса

Резерв+
Защита от DDOS-атак замедлила работу приложения для обновления данных Резерв+

Новое приложение Министерства обороны Украины "Резерв+" вызвало настоящую волну обсуждений среди военнообязанных мужчин, которые с начала запуска сервиса 18 мая не смогли быстро обновить свои данные в системе. Программа, которая должна была облегчить процесс обновления учетных данных, подверглась неожиданным трудностям. Многие пользователи жалуются на невозможность авторизации и медленную работу приложения.

Министерство обороны признало наличие проблем, объяснив это необходимостью обеспечение высокого уровня защиты данных. Из-за этой защиты, мол, все и работает медленно.

Напомним, что приложение требует от пользователей предоставления значительного объема личной учетной информации, включая ФИО, адрес, электронную почту, номер телефона и авторизацию через BankID. При этом приложение защищено от DDOS-атак и попыток взлома со стороны врага, что означает, что функция авторизации может работать не у всех сразу. Это сложный процесс, требующий значительных ресурсов для обработки и защиты персональных данных.

"Приложение защищено от DDOS-атак и попыток врага его взломать, поэтому функция авторизации может работать не у всех одновременно. Техническая команда работает 24/7, исправляет все ошибки и реагирует на замечания", отмечают в Минобороны.

Эксперты по кибербезопасности подтверждают, что подобные меры действительно могут влиять на скорость работы приложения. Защита от DDOS-атак подразумевает фильтрацию и обработку большого объема запросов, что может приводить к задержкам в работе системы. Кроме того, авторизация через BankID, являющаяся дополнительным уровнем защиты, тоже может замедлять процесс из-за необходимости проверки данных банковских учреждений.

Некоторые такой проверяющей системе – не удивляются, но и не радуются. Так, пользователь Facebook, работающий с порталом Единой государственной электронной системы, Ольга Жуковская опасается, что в дальнейшем систему могут сдать российские хакеры.

"Как неожиданно, да? Еще раз медленно для тех кто еще не понял - у нас электронный реестр ВОЕННОГО РЕЗЕРВА сделан так, что не то, что защита - он работать нормально не может! То есть первый попавшийся хакер спокойно в него зайдет? Не, ну а шо Вы ожидали? - указала она.
Некоторые специалисты не доверяют Резерв+
Некоторые специалисты не доверяют Резерв+

Журналист, автор цифрового контента Виталий Улыбин задается резонным вопросом относительно того, почему в Резерв+ можно авторизироваться через банк ID и нет возможности залогиниться через "Дія".

Пользователи недовольны ограниченным функционалом регистраций
Пользователи недовольны ограниченным функционалом регистраций

Разработчики мобильных приложений, конечно, видят определенные проблемы на этапе запуска, но момент безопасности оставляют для тестировщиков. В частности, об этом пишет Василий Задворный.

"О Резерв+ кратко. Я знаю, что такое построить мобильное приложение. Я представляю, что такое построить мобильное приложение высоконагруженное. Я понимаю, что такое строить продукт, когда многие стейкхолдеры хотят много разного функционала, а бюджет, а главное время – ограничен. Именно поэтому, что мобильное приложение было вовремя – близко к чуду. ) - тоже. О security пока сказать ничего не могу, подожду отзывов тех, кто будет тестировать", - написал он.

Первые результаты и перспективы

Несмотря на существующие проблемы, на сегодняшний день уже 150 000 граждан успешно авторизировались в приложении "Резерв+". Это значительное достижение, учитывая масштабы задачи и уровень безопасности, которую необходимо обеспечить. Однако еще сотни тысяч запросов остаются в очереди.

"По состоянию на сегодняшний день 150 000 граждан уже успешно авторизировались в приложении Резерв+. И еще сотни тысяч запросов – в очереди", - говорится в сообщении Минобороны.

Техническая команда Министерства обороны работает круглосуточно, реагируя на замечания пользователей и исправляя все ошибки. Специалисты активно работают над оптимизацией процессов, чтобы обеспечить стабильную работу приложения для всех пользователей.

Минобороны благодарит граждан за ответственность и терпение, напоминая, что срок обновления данных составляет 60 дней. Все военнообязанные успеют выполнить свой долг, поэтому следует сохранять спокойствие и дождаться своей очереди.

"Спасибо, что показываете пример ответственности! Но напоминаем, что срок для обновления данных – 60 дней, поэтому исполнить обязанность успеют все", - добавили в ведомстве.

В итоге, хотя старт работы приложения "Резерв+" оказался нелегким, внедренные меры безопасности необходимы для защиты данных пользователей. Техническая команда продолжает работать над улучшением сервиса и со временем проблемы обещают устранить.

Напомним, что с сегодняшнего дня данные можно обновить не только дистанционно через электронный кабинет "Резерв+", но и берпоседе в ТЦК или центрах ЦНАП. Множество вариантов должно упростить процесс, который займет время до 16 июля.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube