Чтобы отличать правду от мифа, следует понимать сущность процессов
В условиях постоянного удорожания горючего, каждый водитель хочет сэкономить бензин. Для этого используют разные способы, некоторые из которых не работают. Более того, даже увеличивают расходы на топливо и гробят двигатель. Приводим популярные мифы и объясняем почему они не работают.
При съезде с горки нужно включать нейтральную передачу. Нет! 30 лет назад, такой совет был бы актуален, но сегодня машины оснащаются системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Эта система прекращает подачу двигателя при торможении. С этой системой, если вы включите нейтральную передачу, она отключится, а значит, экономия закончится. Этот режим способствует выведению из двигателя различных загрязнений. В связи с этим спуск с горки способствует как экономии, так и прочистке двигателя.
Чем ниже передача, тем лучше показатель экономичности. На самом деле лучшие обороты двигателя – 2500-3500 об/мин. Это связано с тем, что именно на этих оборотах лучше вентилируется камера сгорания. При 1500 об/мин растёт потребление топлива. При оборотах менее 1500 серьёзно увеличивается потребление топлива. Это потому, что включается система холодного хода, способствующая росту расхода топлива.
В пробке нужно всегда заглушать двигатель. Этот способ работает только в том случае, если вы останавливаетесь более чем на одну минуту. Иначе, если часто глушить и заводить двигатель, он изнашивается и тратит лишний бензин. Да и аккумулятор при этом быстрее выходит из строя.
Для экономии горючего нужно медленно набирать скорость. Плавность набора скорости поможет сэкономить, медленная скорость набора скорости – нет. Если вы будете долго ехать на нижних передачах, это приведет только к увеличению расхода топлива. Если набор скорости будет осуществлён быстро, то двигатель быстро приобретёт нормальные обороты, что расход топлива снизит.
Спойлер уменьшает расход топлива. Нет! Спойлер выполняет задачу прижатия машины к дороге на большой скорости. А прижим авто к земле осуществляется благодаря сопротивлению воздуха. И от угла установки антикрыла и его площади зависит только то, насколько оно увеличит расход топлива. Если вам необходимо снизить расход топлива, нужно отказаться от использования любых типов спойлеров. Если вы не увлекаетесь скоростной ездой.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.