Вместе с тем компания объявила и о новой политике своих магазинов приложений
Похоже, Microsoft не собирается делать упор на эксклюзивность игр от своих компаний-партнёров.
Об этом компания рассказала в своём официальном блоге, – передаёт Информатор.
Microsoft вводит обновлённый свод «Принципов открытого магазина приложений». Его применят для Microsoft Store для Windows, а также для аналогичных сервисов «нового поколения», направленных на видеоигры. Фактически, такое решение поможет компании подстроиться под требования антимонопольных регуляторов при приобретении Activision Blizzard.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер ранее говорил, что компания собирается соблюдать все соглашения, которые заключали купленные ими студии и компании. Это касается и выпуска франшиз Activision Blizzard на PlayStation. Теперь же появилась информация и о том, что Microsoft не против продолжить подобные релизы даже после того, как действие контрактов закончится.
«Некоторые очевидно обеспокоены тем, что Microsoft сделает тайтлы вроде Call of Duty доступными только на Xbox и ограничит возможности для пользователей Sony PlayStation.
Скажу прямо: Microsoft будет делать Call of Duty и другие популярные тайтлы Activision Blizzard доступными на PlayStation по условиям всех заключённых ранее соглашений с Activision. Мы уже пообещали Sony, что будем открывать доступ к ним и по окончании этих соглашений, чтобы фанаты Sony наслаждались любимыми играми. Мы заинтересованы и в том, чтобы принять аналогичные меры, чтобы поддержать успешную платформу Nintendo. Мы считаем, что это верный шаг для всей индустрии, для геймеров, и для нашего бизнеса», – заявил президент и член совета директоров Microsoft Брэд Смит.
При этом, в компании не стали конкретизировать понятие «популярные тайтлы» помимо Call of Duty. Тем не менее это первое прямое заявление, которое даёт надежду на сохранение мультиплатформенности тайтлов Activision Blizzard.
Президент Microsoft также отметил, что компания собирается «адаптироваться под правила регуляторов, а не бороться с ними». Именно поэтому свой магазин приложений компания хочет строить на принципах свободного рынка. В связи с этим в заявлении компании указан ряд основных правил, по которым будет работать площадка компании.
Руководители компании добавили, что в закрытом магазине для консолей Xbox эти принципы будут работать лишь частично (как минимум, в ближайшее время). Это связано с тем, что законодательство сейчас пишется под PC и другие «цифровые устройства общего назначения». Тем не менее компания готова менять условия магазина в дальнейшем и адаптировать бизнес-модель Xbox.
«Мы верим, что наш подход, основанный на принципах, сможет популяризировать более открытый рынок приложений и хорошо послужит и пользователям, и разработчикам. А те, в свою очередь, помогут нам расширить наш игровой бизнес и улучшить его», – заявил Брэд Смит.
Напомним, что глава Microsoft Gaming Фил Спенсер рассказал о планах Xbox на собственные франшизы и игры купленных студий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.