Такой шаг поможет Meta избежать проверок относительно конфиденциальности ресурса со стороны ЕС
Американская корпорация Meta, основателем которой является Марк Цукерберг, намерена внедрить для европейских пользователей Facebook и Instagram платные подписки. Их особенность состоит в том, что не будет рекламы.
Об этом сообщило издание The New York Times ссылаясь на собственные источники. Отмечается, что такие подписки являются ответом на политику ЕС и судебные решения по сбору данных Meta.
"Те, кто платит за подписку на Facebook и Instagram, не увидят рекламы в приложениях. Это может помочь Meta избежать беспокойства по поводу конфиденциальности и другого контроля со стороны ЕС", – говорится в сообщении.
Вместе с платными подписками Meta продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram. Пока не ясно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их выпустить.
Корпорация конгломерата социальных сетей была создана почти 20 лет назад (4 февраля 2004 г.). До осени 2021 года она называлась Facebook. В течение всего этого времени компания предлагала бесплатный доступ к соцсети пользователя и свободно продавала рекламу фирмам, желающим охватить эту аудиторию.
В июле высший суд Европейского Союза запретил Meta объединять данные о пользователях, собранных на платформах Facebook, Instagram и WhatsApp, если нет четкого согласия на это пользователей. В январе Meta оштрафовали на 390 млн евро за то, что она якобы заставляла пользователей принимать персонализированную рекламу как условие использования Facebook.
Кроме того, в Европе появилось несколько новых запретов на рекламу. В том числе и запрет нацеливать персонализированную рекламу на подростков от 13 до 17 лет. Именно поэтому Meta и решила ввести платную подписку на Facebook и Instagram.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.