"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Такой шаг поможет Meta избежать проверок относительно конфиденциальности ресурса со стороны ЕС
Американская корпорация Meta, основателем которой является Марк Цукерберг, намерена внедрить для европейских пользователей Facebook и Instagram платные подписки. Их особенность состоит в том, что не будет рекламы.
Об этом сообщило издание The New York Times ссылаясь на собственные источники. Отмечается, что такие подписки являются ответом на политику ЕС и судебные решения по сбору данных Meta.
"Те, кто платит за подписку на Facebook и Instagram, не увидят рекламы в приложениях. Это может помочь Meta избежать беспокойства по поводу конфиденциальности и другого контроля со стороны ЕС", – говорится в сообщении.
Вместе с платными подписками Meta продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram. Пока не ясно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их выпустить.
Корпорация конгломерата социальных сетей была создана почти 20 лет назад (4 февраля 2004 г.). До осени 2021 года она называлась Facebook. В течение всего этого времени компания предлагала бесплатный доступ к соцсети пользователя и свободно продавала рекламу фирмам, желающим охватить эту аудиторию.
В июле высший суд Европейского Союза запретил Meta объединять данные о пользователях, собранных на платформах Facebook, Instagram и WhatsApp, если нет четкого согласия на это пользователей. В январе Meta оштрафовали на 390 млн евро за то, что она якобы заставляла пользователей принимать персонализированную рекламу как условие использования Facebook.
Кроме того, в Европе появилось несколько новых запретов на рекламу. В том числе и запрет нацеливать персонализированную рекламу на подростков от 13 до 17 лет. Именно поэтому Meta и решила ввести платную подписку на Facebook и Instagram.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.