"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Такой шаг поможет Meta избежать проверок относительно конфиденциальности ресурса со стороны ЕС
Американская корпорация Meta, основателем которой является Марк Цукерберг, намерена внедрить для европейских пользователей Facebook и Instagram платные подписки. Их особенность состоит в том, что не будет рекламы.
Об этом сообщило издание The New York Times ссылаясь на собственные источники. Отмечается, что такие подписки являются ответом на политику ЕС и судебные решения по сбору данных Meta.
"Те, кто платит за подписку на Facebook и Instagram, не увидят рекламы в приложениях. Это может помочь Meta избежать беспокойства по поводу конфиденциальности и другого контроля со стороны ЕС", – говорится в сообщении.
Вместе с платными подписками Meta продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram. Пока не ясно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их выпустить.
Корпорация конгломерата социальных сетей была создана почти 20 лет назад (4 февраля 2004 г.). До осени 2021 года она называлась Facebook. В течение всего этого времени компания предлагала бесплатный доступ к соцсети пользователя и свободно продавала рекламу фирмам, желающим охватить эту аудиторию.
В июле высший суд Европейского Союза запретил Meta объединять данные о пользователях, собранных на платформах Facebook, Instagram и WhatsApp, если нет четкого согласия на это пользователей. В январе Meta оштрафовали на 390 млн евро за то, что она якобы заставляла пользователей принимать персонализированную рекламу как условие использования Facebook.
Кроме того, в Европе появилось несколько новых запретов на рекламу. В том числе и запрет нацеливать персонализированную рекламу на подростков от 13 до 17 лет. Именно поэтому Meta и решила ввести платную подписку на Facebook и Instagram.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.