Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Наибольшее количество заказов украинцы делают в пятницу
Годовая аналитика Glovo Delivered 2022 свидетельствует, что в прошлом году украинцы в 1,5 раза чаще заказывали доставку мексиканской пищи. В то же время всё чаще пользовались доставкой непродовольственных товаров, а самые щедрые чаевые оставляли в небольших городах.
Рекордное количество доставок на одного пользователя в Украине в прошлом году составила 693 заказа. Наибольшее количество заказов украинцы делают в пятницу, в то время как среди 25 стран, где представлен сервис, самый загруженный день для курьеров – воскресенье.
Самыми щедрыми на чаевые пользователи Glovo были в Черноморске, Трускавце и Мукачево, а в мире больше всего чаевых курьеры получали в Хорватии, Испании и Италии.
Крупнейшим открытием 2022 года и главным food трендом на 2023 год стала мексиканская кухня. Количество таких заказов выросло на 157 % по сравнению с прошлым годом. Кроме того, заметно вырос выбор ближневосточной и итальянской кухни – на 41 % и 31 % соответственно. В общем, предпочтения украинцев остаются неизменными — это американская, итальянская и азиатская кухни, а среди любимых блюд — бургер, пицца и суши.
В прошлом году существенно выросла популярность доставки непродовольственных товаров. Так, количество заказов в категории «Технологии» увеличилось в 9,5 раза, а самым популярным товаром стал кабель USB. В пять раз чаще заказывали продукцию в категории «Уход за животными», а корм для домашних питомцев занял первую позицию в этом разделе. Был рост и в категории «Подарки» на 32 %, чаще всего пользователи в Украине дарили продукцию из категории «Товары для взрослых».
Среди самых интересных заказов, рассказывают в Glovo, 30 листов марок «Слава ВСУ» с главпочтамта, кобура для пистолета и сапоги до колена 41 размера.
Сервис создал в приложении специальный баббл «Помогите Украине», где клиенты могли пожертвовать средства общественным и благотворительным организациям. Пользователи сервиса перечислили более 6 миллионов гривен, а совместными усилиями с украинским и головным офисами Glovo на благотворительные проекты собрали более 11,5 миллионов гривен.
Glovo – это технологическая платформа, позволяющая приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах города.
Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает более чем в 1500 городах в 25 странах мира на трех континентах – Европе, Центральной Азии, Африке. Ежемесячно во всем мире платформой Glovo пользуются более 5 млн активных пользователей, заказы доставляют более 70 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров составляет 150 тыс. человек.
В Украине сервис Glovo приступил к работе в октябре с 2018 года и до 24 февраля 2022 года был представлен в 39 городах. В период полномасштабного российского вторжения сервис возобновил работу уже в 38 городах.
Ранее Информатор сообщал, что в Украине запускают Glovo Local — программу поддержки малого бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.