В тексте звучит протест против оценок и стереотипов: как правильно выглядеть, как одеваться, как себя вести. Героиня песни выбирает простой и очень символичный выход — «завести кота». Кот в этом контексте становится образом свободы и безусловного принятия: он не требует объяснений, не осуждает, а просто любит.
 
         
             
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
     
                         
                         
                         
                         
                         
         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
        Бизнесмены терпят убытки из-за введённого карантина
 
                                    Создатели системы автоматизации для кафе, ресторанов и магазинов Poster провели исследование влияния первые трёх дней тотального карантина в Украине на заведения общественного питания. Оказалось, что ведённый локдаун обрушил их выручку на 25 %.
Об этом сообщил Poster, — передаёт Информатор.
Для исследования специалисты Poster проанализировали прибыль 2000 заведений за 8-10 января 2021 года и 10-12 января 2020. Несмотря на разрешение для ресторанов и кафе работать навынос и доставку, по сравнению с прошлым годом их доход снизился в среднем в четыре раза. Так, кафе потеряли 40 %, кальянные — 39 %, пекарни — 37 %, пиццерии — 23 %, фастфуд — 14 %, кондитерские — 16 %, а кофейни — 12 % от прошлогодних продаж. Больше всего пострадали рестораны — 58 %, и бары — 51 %.
При этом бизнес на доставках вырос на 5 %, а на суши — на целых 25 %.
«Если вспомнить весенний локдаун, тогда обороты снизились сразу же у всех без исключения типов бизнеса, включая доставку. Непонимание сроков карантина, отсутствие отлаженных процессов доставки, информационная паника в тот период обрушили выручку заведений до 26 % и привели к временному закрытию более 60 % ресторанов», — резюмирует аналитик Poster Владимир Силивейстр.
Напомним, ранее в Украине действовал «карантин выходного дня», когда кафе, магазинам и ресторанам запрещалось работать с ночи пятницы до утра понедельника. Чтоб обойти правила, в Тернополе бизнесмен переделал ресторан в храм, чтобы работать на выходных.
 
             
             
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
             
             
             
             
                 
            