Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Такой формат воспитания оказывает губительное давление на сознание детей
На временно оккупированных территориях Украины захватчики формируют региональные отделения «юнармии». Они настраивают детей против Украины и готовят к поступлению в добровольческие батальоны. Их учат разбирать оружие, стрелять, носить камуфляжную форму и ходить строем.
Об этом сообщил Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец. По его словам, вызывает волнение милитаризация образования и российская пропаганда, направленная на украинских детей.
«Ведь россия такими действиями «воспитывает» у несовершеннолетних ненависть к родному государству и желание мстить за войну, но не россиянам, а Украине. стрелять, носить камуфляжную форму, ходить строем и самое важное — не любить родину. Враг делает всё, чтобы «взломать» мировоззрение украинцев за счёт пропаганды, а дети — уязвимая категория, ведь их критическое мышление ещё и так не до конца сформировано», – акцентировал Лубинец.
Также во время обучения по российской программе, в первую очередь, происходит искажение истории и ярко освещается роль важности этой войны и якобы спасения тех же детей от Украины. Омбудсмен отметил, что военизированный формат воспитания оказывает губительное давление на сознание детей, которые и так пострадали в результате вооруженной агрессии и оккупации россии.
«Цель оккупантов — лишить детей возможности проявлять украинскую идентичность. Также можно говорить, что такие действия являются проявлением геноцида и одной из форм принуждения к последующей службе в вооружённых силах рф, что свидетельствует о ещё одном военном преступлении россиян и нарушении норм Конвенции о правах ребёнка. Мы фиксируем каждый факт нарушения прав ребенка на оккупированных территориях», – подчеркнул Лубинец.
Во временно захваченном Мелитополе на базе фейкового университета захватчики формируют отряды «юнармии». Эта организация действует под крылом минобороны рф. В школах учат по российским учебникам. Старшеклассникам планируют преподавать начальную военную подготовку — готовят к возможному участию в «добробатах». В Херсонской области также учредили региональное отделение «юнармии». Как говорят оккупанты, это российское военно-патриотическое движение. Что фактически является аналогом молодёжной военизированной организации гитлера – «гитлерюгенд».
Обратиться к Уполномоченному Верховной Рады по правам человека граждане могут любым удобным способом: по электронной почте — hotline@ombudsman.gov.ua, ящик на улице Институтская, 21/8, Киев, почтой по адресу Секретариата Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека: улица Институтская, 21/8, г. Киев 01008, через региональные общественные приемные Уполномоченного (ссылки) и горячую линию 0800-50-17-20, 044-299-74-08.
Напомним, оккупанты принудительно вывозят детей из интернатов Херсона в Крым.
Кроме того, российская омбудсмен «усыновила» похищенного из Мариуполя украинского ребёнка.
Также Информатор писал, что делать, если вас вывезли из Украины в россию.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.