Аферисты придумали новую мошенническую схему, с которой не помогут правоохранители
В Украине функционируют конторы, обещающие быстро предоставить кредит . Но он с подвохом. На мошенническую схему часто попадают переселенцы, которым срочно необходимы деньги.
В проекте "Аферисты в сетях" на Новом канале рассказали в мельчайших деталях о мошеннической схеме, с которой не помогут даже правоохранители. Детали аферы смотрите ниже:
Переселенцы могут получить кредиты . Банки не оценивают эту категорию граждан по отдельным стандартам и правилам. Ведь они платежеспособны.
"Даже если человек переехал и живет в другом регионе, но трудоустроен, то для нас главное, чтобы мы видели постоянный источник дохода. Мы даже в своей кредитной политике прописали, что мы готовы этот сегмент кредитовать. 4,8 миллиона человек – это большое количество население, которое нельзя терять для продажи кредитных продуктов", - рассказывала член правления Сэнс Банка Инна Тютюн.
Нет отдельного скоринга для ВПЛ в банке "Глобус". Там обслуживают и кредитуют ВПЛ без каких-либо ограничений .
"У нас нет никаких отдельных практик для внутренне перемещенных лиц. Такого критерия в нашем скоринге нет, что если человек внутренне перемещен, то чтобы мы ему отказывали. Нет. Для нас самое главное – его кредитная история. Мы не видим у внутренне помещенных лиц какого-то отличия" от поведения людей, оставшихся в своих домах. И кредитуем, и обслуживаем без ограничений", - объяснял заместитель директора департамента цифрового бизнеса банка "Глобус" Александр Дубихвост.
ВПЛ кредитуют по обычным правилам. Это категория граждан, работающая и имеющая определенные источники доходов .
"Внутри перемещенные лица – это те же граждане, которые работают, имеют определенные источники доходов. Так почему бы их не обслуживать, не кредитовать? Мы кредитуем по обычным правилам. С точки зрения их платежной дисциплины мы не видим проблем. Все нормально. Они так же платят, как и все остальные. И так же не платят, как и все остальные.Тем более банки уже отказались от "привязки" клиента к конкретному отделению.Сегодня клиент в одном месте, а завтра - в другом. Нужно чтобы у банка были технологии работы с клиентами в разной географии. Вещи, сделанные в диджитале, работают быстрее и лучше, чем если банк требует, чтобы клиент приехал именно в свое отделение, или вообще ехал в отделение", - акцентировал заместитель председателя правления ТАСкомбанка Артур Муравицкий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .