Кредитные лимиты «Монобанка» — почему одним клиентам блокируют, а другим без согласия повышают

«Монобанк» объясняет, что не бывает лишним иметь «деньги впрок», но не всем

Кредитные лимиты «Монобанка» — почему одним клиентам блокируют, а другим без согласия повышают
Карты некоторых клиентов блокируют без уведомления

На странице отзывов «Монобанка» в последнее время клиенты жалуются, что их кредитные карты без уведомления блокируют. При этом другие украинцы возмущаются тем, что им кредитные лимиты наоборот повышают без согласия. Что на это отвечает банк

Клиент не всегда прав?

Многолетний клиент банка простился с «Монобанком», потому что ему заблокировали все услуги.

«Став клиентом сразу, когда моно начало действовать, пользовался рассрочкой, кредитным лимитом, никогда не просрочивал выплаты по кредиту. Теперь «Моно» заблокировало всё – и кредитный лимит, и рассрочку. Так что прощай «Моно», ты был отличный банк!», – написал мужчина в отзывах. 

На это он получил ответ от «Монобанка», что решения принимаются на основании системного анализа всей доступной информации о клиенте и решаются индивидуально. 

«На данный момент банку недостаточно данных для принятия положительного решения. Но это не окончательное решение. Рекомендуем:

— чаще совершать различные операции картой monobank (переводы, пополнения, расходы и оплаты услуг, открытие депозитов);

— Следить за тем, чтобы не возникали просроченные задолженности по кредитным продуктам в других банках.

Эти активности оказывают положительное влияние на возможность увеличения кредитного лимита в будущем», – порекомендовали в банке. 

В комментариях люди пишут, что действительно не понимают политику банка в отношении предоставления лимитов. 

«Не понимаю алгоритм кредитных лимитов. Одному кредитный лимит 20к, хотя он не просил вовсе и работает неполную неделю. Другой уговаривает дать хотя бы 10к купить котел или печку – отказ хотя имеет доходы и заплатит за месяц или два», – удивляются люди. 

Увеличение кредита без согласия – тоже плохо

Впрочем, другой клиент «Монобанка» возмущён тем, что ему увеличили кредитный предел без его согласия.

«По непонятным мне причинам вдобавок поступила информация об увеличении кредитного лимита. Я не пользуюсь кредитами, предел всегда был нулевым. Понимаю, что эту услугу навязывают в расчете на то, что человек проигнорирует/забудет/не очень внимательно к этому отнесётся и в какое-то время, возможно, потратит деньги с кредитного лимита. А это заработок банка. Но мне непонятно почему мне предлагают услугу, которую я не заказывал? Ведь на это прямой запрет. Такой подход в любых условиях считаю абсолютно неприемлемым», – убежден автор отзыва.

Банк в ответ обратил внимание клиента на то, что не бывает лишним иметь «деньги впрок».

«Не пользуетесь кредитным лимитом – ничего не платите. Если вам срочно понадобятся деньги, то они есть у вас. При желании, вы можете снизить сумму лимита в приложении: Главное меню – свайп влево – Настройка лимитов – Снизить лимит на карту. Лимит будет снижен в течение нескольких минут», – посоветовали в Монобанке.

Ранее мы сообщали, что соучредитель Monobank Олег Гороховский в интервью НВ Бизнес рассказал, как банк подготовился к возможному блэкауту. По его словам, приложение будет работать несмотря на все проблемы. Это произойдет благодаря облачным технологиям.

Татьяна Самойлова

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube