Датой наступления страхового случая считается дата проведения мошеннической операции
ПриватБанк запустил новую услугу, которая позволит оградить себя от разного вида мошенничества и в кратчайшие сроки вернуть деньги, украденные преступниками. Стоимость услуги для клиентов банка составляет 35 гривен в месяц. Об этом сообщается на сайте финучреждения.
Системы безопасности банка сломать невозможно, но всегда есть вероятность «подарить» вору кошелек и вовремя не заметить, ввести свои данные на мошенническом сайте, довериться кому-то под влиянием негативных эмоций и сказать лишнее. Наиболее распространенные примеры мошенничества:
Услуга защиты от мошенничества для клиентов ПриватБанка стоит 35 гривен в месяц. Страховой тариф – 0,840% страховой суммы. Информация для ознакомления перед заключением договора страхования:
Ознакомиться с информацией о страховщике, информационным документом о стандартном страховом продукте «Защита от мошенничества» и частью договора страхования можно на сайтах страховых компаний:
Заключить договор может страхователь – только дееспособное физическое лицо с 18 лет. Карточку Юниора имеет право застраховать один из родителей или опекун ребенка, использующего такую карту. Для того чтобы посмотреть/скачать оформленный договор страхования. В Приват-24 перейдите в меню «Сервисы – Страхование – Мои страховки», выберите необходимый договор и нажмите «Загрузить договор». Предложения по заключению договора страхования по страховому продукту есть на сайтах страховых компаний в разделе "Документы".
Не признаются страховым событием и не покрываются риски мошеннических операций, где потеря средств произошла по дополнительным картам, выпущенным на доверенных (третьих) лиц. Датой наступления страхового случая считается дата мошеннической операции.
В течение 24 часов с момента обнаружения мошеннических операций следует обратиться по телефону 3700 в банк. Добавить документы в созданную заявку на страховое событие нужно в течение 30 рабочих дней с даты наступления события в «Приват-24» через меню «Сервисы» → «Страхование» → «Мои страховки» → «Страховые случаи» → выбор договора → «Скачать документ».
После завершения периода ожидания – через 7 дней с даты вступления в силу договора страхования. Если страховой платеж не произведен, то страховая защита за неоплаченный период страхования не действует и возобновляет свое действие после осуществления страхового платежа. Если страховые платежи не поступали в течение 6 месяцев, то договор страхования прекращает свое действие и возобновление страховой защиты по такому договору невозможно. Страховая выплата производится в размере незаконно списанных средств со счета страхователя с вычетом сумм, возмещенных другими лицами, но не более размера страховой суммы и установлен лимит по каждому частному случаю. Для валютных карт расчет производится в национальной валюте (гривне) в соответствии с валютным курсом НБУ на дату наступления страхового случая.
1 год с автоматической лонгацией на каждый следующий год при:
Лонгация договора страхования не осуществляется, если на момент истечения срока действия договора страхования страховой агент ПриватБанка, посредством которого заключен такой договор страхования, прекратил сотрудничество со страховщиком. Договор страхования прекращает действие при непоступлении или поступлении не в полном объеме очередных страховых платежей на текущий счет страховщика в течение 6 месяцев подряд.
Территория действия договора – весь мир. Действие договора не распространяется: на территории Украины, временно оккупированными; на территории, где органы государственной власти Украины временно не осуществляют своих полномочий, населенные пункты, расположенные на линии разграничения; на территории, на которых продолжаются боевые действия на дату наступления события, имеющего признаки страхового случая; на территории вне Украины в зоне военных действий любого характера, независимо от официального признания войны по нормам права; на территории, в отношении которых МИД Украины дал рекомендацию воздержаться от поездок до пересечения застрахованным лицом границы.
Страховая выплата производится в размере незаконно списанных средств со счета страхователя с вычетом сумм, возмещенных другими лицами, но не более размера страховой суммы и установлен лимит по каждому частному случаю. Для валютных карт расчет производится в национальной валюте (гривне) в соответствии с валютным курсом НБУ на дату наступления страхового случая. В течение 10 рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно предложению страховщик принимает решение о признании или непризнании случая страховым и осуществляет страховую выплату в случае признания случая страховым или уведомляет страхователя об отказе в выплате с обоснованием основания отказа по договору страхования. Этот срок может расти в случаях, предусмотренных предложением.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.