"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
Я хочу, чтобы этот трек стал тем, что люди будут бросать друг другу со словами: «Любимый/любимая, смотри, это о нас». Потому что он о том, как мы любим даже через расстояние, через трудности. Хочу, чтобы эта песня стала первым танцем на свадьбах, напоминая, что ни война, ни время, ни любые препятствия не способны остановить настоящую любовь.
Извиняются и обещают наладить процесс
Продолжаются жалобы на обналичивание валютных депозитов «УниверсалБанка», которые клиенты открывали в приложении monobank. В банке извиняются и объясняют неудобства большим наплывом клиентов. Об этом стало известно из сообщения на сайте отзывов о работе банков Минфин.
«При оформлении валютного депозита анонсируется возможность снять его наличными в кассе «УниверсалБанка». Однако, когда дело доходит до снятия депозита по истечении срока, начинаются различные препятствия со стороны банка. Первый сюрприз: для снятия депозита есть всего три города, при этом нужно ждать два дня, пока подготовят нужную сумму. Второй сюрприз: вечером в преддверии назначенного дня программа сообщает, что депозит мне завтра в выбранном отделении не выдадут. Поддержка предлагает совершенно неприемлемые варианты:
Совершенно не укладывается в голове, что в банке знают объёмы резервов из отделения на 20 дней вперед, однако обещают то, что не могут выполнить, — выдать депозит через 2 дня. Также удивляет, что все равно могут сообщить об очередном переносе. Создаётся впечатление, что банк пытается усложнить и задержать выдачу депозита, чтобы дольше бесплатно пользоваться моими деньгами в валюте. В дополнение к этому некоторые возможности просто скрыты из программы, и выяснилось, что их можно заказать через поддержку. Если обратиться в поддержку до окончания депозита, то можно и дату выбрать не через два дня после окончания, а изо дня в день, и город можно выбрать не из трёх предложенных (но тогда выдача будет в другом банке). Но как об этом узнать заранее? На это и расчёт, пожалуй», – написал клиент банку.
Представитель monobank принёс извинения за неудобства и объяснил ситуацию большим спросом на наличную валюту и сложностью её доставки из-за войны. Он заверил, что специалисты банка рассматривают варианты оптимизации процесса заказа и получения валюты. Иногда удается заказать валюту на другое отделение или банк-партнёр и предложить клиенту получить средства.
Эта проблема не новая. Ранее Информатор писал о такого рода жалобы клиентов «УниверсалБанка» ещё в декабре прошлого года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.