UA

Клиенты monobank жалуются на проблемы со снятием валютных депозитов — что говорят в банке

Читати українською

Извиняются и обещают наладить процесс

Читати українською
Клиенты monobank жалуются на проблемы со снятием валютных депозитов — что говорят в банке
monobank

Извиняются и обещают наладить процесс

Продолжаются жалобы на обналичивание валютных депозитов «УниверсалБанка», которые клиенты открывали в приложении monobank. В банке извиняются и объясняют неудобства большим наплывом клиентов. Об этом стало известно из сообщения на сайте отзывов о работе банков Минфин.

«При оформлении валютного депозита анонсируется возможность снять его наличными в кассе «УниверсалБанка». Однако, когда дело доходит до снятия депозита по истечении срока, начинаются различные препятствия со стороны банка. Первый сюрприз: для снятия депозита есть всего три города, при этом нужно ждать два дня, пока подготовят нужную сумму. Второй сюрприз: вечером в преддверии назначенного дня программа сообщает, что депозит мне завтра в выбранном отделении не выдадут. Поддержка предлагает совершенно неприемлемые варианты:

  • Открыть счёт в «Укргазбанке» или «А-Банке» и снять наличные через него. Возникает большой вопрос, почему мне навязывают обслуживание в другом банке и почему депозит, оформленный в «УниверсалБанке», нужно снимать в другом банке.
  • Ждать около 20 дней до следующей доступной даты, чтобы получить наличные деньги в выбранном отделении. При этом не гарантируется успех: накануне могут позвонить по телефону и снова перенести на неопределённый срок.
  • Не снимать наличный депозит.

Совершенно не укладывается в голове, что в банке знают объёмы резервов из отделения на 20 дней вперед, однако обещают то, что не могут выполнить, — выдать депозит через 2 дня. Также удивляет, что все равно могут сообщить об очередном переносе. Создаётся впечатление, что банк пытается усложнить и задержать выдачу депозита, чтобы дольше бесплатно пользоваться моими деньгами в валюте. В дополнение к этому некоторые возможности просто скрыты из программы, и выяснилось, что их можно заказать через поддержку. Если обратиться в поддержку до окончания депозита, то можно и дату выбрать не через два дня после окончания, а изо дня в день, и город можно выбрать не из трёх предложенных (но тогда выдача будет в другом банке). Но как об этом узнать заранее? На это и расчёт, пожалуй», – написал клиент банку.

Представитель monobank принёс извинения за неудобства и объяснил ситуацию большим спросом на наличную валюту и сложностью её доставки из-за войны. Он заверил, что специалисты банка рассматривают варианты оптимизации процесса заказа и получения валюты. Иногда удается заказать валюту на другое отделение или банк-партнёр и предложить клиенту получить средства.

Эта проблема не новая. Ранее Информатор писал о такого рода жалобы клиентов «УниверсалБанка» ещё в декабре прошлого года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.