Доступ к Приват-24 без наличия доступного баланса мобильного интернета позволит без ограничений провести необходимые операции
Клиенты Приват-24 первыми в Украине смогут пользоваться мобильным банком и не платить за использованный в банкинге мобильный интернет. Иметь доступ ко всем функциям Приват-24 абсолютно бесплатно, не тратя мегабайты интернета, смогут все клиенты на территории Украины, являющиеся абонентами Водафон и Лайфселл. Об этом говорится на сайте финучреждения.
Как сообщил член правления ПриватБанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, благодаря сотрудничеству крупнейшего банка с ведущими мобильными операторами всем клиентам предоставляется беспрепятственный доступ к мобильному банку, и в первую очередь наиболее нуждающимся - военным, даже если не хватает метров интернета и отсутствуют средства на балансе. Также доступ к Приват-24 без наличия доступного баланса мобильного интернета позволит без ограничений провести необходимые операции – пополнить мобильный, перевести средства, оплатить коммуналку.
"15 миллионов клиентов Приват-24 первыми в Украине смогут пользоваться мобильным банком и не платить за использованный во время банкинга мобильный интернет. Иметь доступ ко всем функциям Приват-24 абсолютно бесплатно, не тратя мегабайты интернета, смогут все клиенты на территории Украины, являющиеся абонентами Водафон и Лайфселл", - говорится в сообщении.
ПриватБанк запустил обновленное главное меню своего официального сайта, чтобы улучшить клиентский путь и помочь посетителям быстро находить нужную информацию или услугу. Теперь все продукты и услуги банка сгруппированы в логические категории, а ключевые услуги имеют узнаваемые иконки и краткие описания. Этот редизайн является результатом комплексного подхода, в рамках которого команда переосмыслила всю архитектуру навигации, предварительно проведя глубокий анализ поведения более 100 тысяч пользователей.
В конце прошлого года банк уже обновил главные страницы, сделав упор на ключевых продуктах и услугах, а также изменив общий стиль блоков. Кроме того, ПриватБанк одним из первых в Украине успешно внедрил международные стандарты доступности WCAG 2.1, что гарантирует удобное использование сайта для всех клиентов. В рамках работы над доступностью было введено: