Клиент жалуется, что monobank заставил его дважды уплатить штраф — что говорят в банке

Банк считает, что всё сделал правильно

Клиент жалуется, что monobank заставил его дважды уплатить штраф — что говорят в банке
monobank списывает штраф

Клиент monobank на сайте отзывов о работе банков, пожаловался, что monobank без согласования с ним списал с его карты штраф, который был уже оплачен. Представитель «Монобанка» считает, что банк поступил верно. Об этом стало известно из публикаций на сайте Минфин.

«29 декабря 2022 года обнаружил в приложении «Дія» штраф с августа (когда не работала база) и сразу же его оплатил через «ПриватБанк». 9 января 2023 «МоноБанк», почувствовав себя «богом» без согласования со мной, без предупреждения, без выяснения обстоятельств, решил не заблокировать, а просто отправить мои 725 грн в исполнительную службу. Когда я начал узнавать, что и почему, получил ответ: мы отправили согласно запросу, а вы там разбирайтесь, чтобы они, «Исполнительная Служба», вам их вернули», – написал клиент.

Представитель monobank ответил, что банк обязан соблюдать законодательные нормы и реагировать на поступившую информацию. Если в банке поступило требование, то сумма может быть списана в счет погашения долга перед исполнительной службой.

Как ранее сообщал Информатор, в новой версии приложению Monobank добавили карту работающих терминалов. Технология состоит в том, что будут показываться терминалы, где осуществлялись оплаты картами за последний час.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube