У каждого бывают моменты, когда вроде бы все хорошо, но внутри все равно звучит вопрос «почему?». Это не драма, это просто история жизни. Мы все задаем себе вопросы, на которые нет правильных ответов.
Банк считает, что всё сделал правильно
Клиент monobank на сайте отзывов о работе банков, пожаловался, что monobank без согласования с ним списал с его карты штраф, который был уже оплачен. Представитель «Монобанка» считает, что банк поступил верно. Об этом стало известно из публикаций на сайте Минфин.
«29 декабря 2022 года обнаружил в приложении «Дія» штраф с августа (когда не работала база) и сразу же его оплатил через «ПриватБанк». 9 января 2023 «МоноБанк», почувствовав себя «богом» без согласования со мной, без предупреждения, без выяснения обстоятельств, решил не заблокировать, а просто отправить мои 725 грн в исполнительную службу. Когда я начал узнавать, что и почему, получил ответ: мы отправили согласно запросу, а вы там разбирайтесь, чтобы они, «Исполнительная Служба», вам их вернули», – написал клиент.
Представитель monobank ответил, что банк обязан соблюдать законодательные нормы и реагировать на поступившую информацию. Если в банке поступило требование, то сумма может быть списана в счет погашения долга перед исполнительной службой.
Как ранее сообщал Информатор, в новой версии приложению Monobank добавили карту работающих терминалов. Технология состоит в том, что будут показываться терминалы, где осуществлялись оплаты картами за последний час.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.