У мужчины перестало корректно работать приложение Приват-24, но ему удалось позвонить оператору
Мужчина потерял с кредитной карты ПриватБанка средства в размере 14 канадских долларов (примерно 420 гривен). Его приложение Приват-24 перестало работать должным образом, но ему удалось заблокировать счет. О своей истории клиент написал 18 августа Facebook-странице.
Он также связался с оператором ПриватБанка. Ему заблокировали карточку и рекомендовали обратиться в полицию.
"Четвертый час ночи ровно. Просыпаюсь, беру в руки телефон, вижу сообщение о списании кредитных средств с карты, оплата канадским долларом. Но я в Украине, я в постели. И кредитку никогда не использую для интернет-платежей. Захожу в Приват-24. Приложение не работает должным образом: зрительно выглядит, что информация по картам в приложении длительно обновляется, но окончательно не отображается ни остаток, ни движение средств. Но и обновлений для приложения в маркете нет. Понимаю, что взлам. Не понимаю, на каком уровне. Функции блокировки в приложении доступны, так что блокирую карту, на которой есть средства. Пытаюсь связаться с поддержкой ПриватБанка. Операторка приняла заявку, заблокировала кредитку, с которой списывались средства. Рекомендовала обратиться в полицию, перевыпустить карту. Проверил безопасность телефона, сменил много паролей. Чуть позже появились вопросы. Как Приватбанк мог пропустить платежи в канадских долларах, если я не в Канаде физически. Если я не производил интернет-оплат по кредитке. И если эти операции происходят в глубокую ночь. Обошлось все в итоге 14 канадскими долларами и немного нервами. Мелкая цена. В остатке – вопрос к Привату. Берегите свои пароли, конфиденциальность, средства, здоровье", - рассказал мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на сообщение мужчины. Там указывают, что будут благодарны ему за обратную связь в личных сообщениях.
"Разрешите нам разобраться в ситуации более подробно. Будем благодарны за обратную связь в личных сообщениях", - заявили в ПриватБанке.
Мошенники могут прибегать к разным махинациям, чтобы завладеть вашими данными. Никому и никогда не передавайте данные своих карт. Даже если это обращение от банка. Да, мошенники могут сказать, что они звонят из вашего банка и что для каких-то операций им нужны ваши данные. Никому не разглашайте:
Сотрудники ПриватБанка никогда не спросят у вас эти данные. И не позвонят по телефону первыми для уточнения личной информации.
Если вам звонили и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код и т.п.) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите ПриватБанку. Как подать обращение в Приват-24?
Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.