Клиент ПриватБанка потерял с кредитки 420 гривен, средства списали в Канаде – реакция финучреждения

У мужчины перестало корректно работать приложение Приват-24, но ему удалось позвонить оператору

ПриватБанк
Клиент ПриватБанка потерял с кредитной карты 14 канадских долларов, находясь в Украине

Мужчина потерял с кредитной карты ПриватБанка средства в размере 14 канадских долларов (примерно 420 гривен). Его приложение Приват-24 перестало работать должным образом, но ему удалось заблокировать счет. О своей истории клиент написал 18 августа Facebook-странице.

Он также связался с оператором ПриватБанка. Ему заблокировали карточку и рекомендовали обратиться в полицию.

"Четвертый час ночи ровно. Просыпаюсь, беру в руки телефон, вижу сообщение о списании кредитных средств с карты, оплата канадским долларом. Но я в Украине, я в постели. И кредитку никогда не использую для интернет-платежей. Захожу в Приват-24. Приложение не работает должным образом: зрительно выглядит, что информация по картам в приложении длительно обновляется, но окончательно не отображается ни остаток, ни движение средств. Но и обновлений для приложения в маркете нет. Понимаю, что взлам. Не понимаю, на каком уровне. Функции блокировки в приложении доступны, так что блокирую карту, на которой есть средства. Пытаюсь связаться с поддержкой ПриватБанка. Операторка приняла заявку, заблокировала кредитку, с которой списывались средства. Рекомендовала обратиться в полицию, перевыпустить карту. Проверил безопасность телефона, сменил много паролей. Чуть позже появились вопросы. Как Приватбанк мог пропустить платежи в канадских долларах, если я не в Канаде физически. Если я не производил интернет-оплат по кредитке. И если эти операции происходят в глубокую ночь. Обошлось все в итоге 14 канадскими долларами и немного нервами. Мелкая цена. В остатке – вопрос к Привату. Берегите свои пароли, конфиденциальность, средства, здоровье", - рассказал мужчина. 

Реакция ПриватБанка

В ПриватБанке отреагировали на сообщение мужчины. Там указывают, что будут благодарны ему за обратную связь в личных сообщениях. 

"Разрешите нам разобраться в ситуации более подробно. Будем благодарны за обратную связь в личных сообщениях", - заявили в ПриватБанке. 

Как сообщить о фактах мошенничества со стороны третьих лиц в Приват-24

Мошенники могут прибегать к разным махинациям, чтобы завладеть вашими данными. Никому и никогда не передавайте данные своих карт. Даже если это обращение от банка. Да, мошенники могут сказать, что они звонят из вашего банка и что для каких-то операций им нужны ваши данные. Никому не разглашайте:

  • номер своей банковской карты, ее срок действия, ПИН-код и CVV2-код;
  • пароль от Приват-24;
  • пароли, поступающие в SMS.

Сотрудники ПриватБанка никогда не спросят у вас эти данные. И не позвонят по телефону первыми для уточнения личной информации.

Если вам звонили и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код и т.п.) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите ПриватБанку. Как подать обращение в Приват-24?

  • Выделите меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу).
  • Нажмите кнопку «Сообщить о мошенничестве».
  • Выберите случившуюся ситуацию.
  • Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам.
  • Опишите ситуацию подробнее и нажмите «Продолжить».
  • Следуйте инструкциям на экране.

Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать