По словам мужчины, средства перевели на карточку, но их нельзя использовать
Мужчина получил средства на карточку Ощадбанка. Однако он не может ими воспользоваться. Соответствующий комментарий клиент оставил 18 марта под публикацией финучреждения.
По словам мужчины, средства перевели на карточку, но их нельзя использовать. Он советует Ощадбанку брать пример с других банков.
"Как так выходит, что средства переведены на карту, но я их не могу использовать, а именно перевести. Это что такое? Поучитесь у других банков, например в Монобанке", - жалуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины. Там предполагают, что средства просто не успели полностью зачислиться на счет.
"Возможно, средства просто еще не успели полностью засчитаться на счет, если это был перевод между разными банками. В таком случае нужно немного подождать. Проверить предметно почему не прошла операция вы можете по звонку в контакт-центр 0800-210-800 с финансового номера телефона или написав в чат-бот", - заявили в Ощадбанке.
Ощадбанк внедрил новую функцию в мобильном Ощаде, которая значительно упростит процесс проверки подлинности клиентов в системе BankID Национального банка Украины. Благодаря этому пользователи смогут быстро, удобно и безопасно подтверждать свое лицо при авторизации в приложении Дія и других цифровых платформах. Новая опция дает возможность аутентифицироваться без необходимости вводить данные платежной карты и ожидать получения OTP-кода. Процесс аутентификации через мобильный Ощад происходит следующим образом:
Новый функционал уже доступен всем пользователям Мобильного Ощада после последнего обновления приложения.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.