Решение Ощадбанка обусловлено увеличением случаев мошенничества с переводами
Ощадбанк из-за стремительного увеличения объема мошенничества с переводами вынужден ввести усиление аутентификации. Подтверждение операций будет производиться с помощью кода, который будет отправляться на финансовый номер клиента в SMS-сообщении. Об этом сообщили в пресс-службе финучреждения. Однако эту инициативу пользователи не одобряют.
Учитывая требования постановления НБУ №58 от 03.05.2023 года «Об утверждении положения об аутентификации и применении усиленной аутентификации на платежном рынке» и проанализировав, как можно снизить уровень мошенничества и при этом соблюдать высокие стандарты качества обслуживания, Ощадбанк усилил аутентификации. Подтверждение операций будет производиться с помощью кода, который будет отправляться на финансовый номер клиента в SMS-сообщении. Также банк упростил то, что возможно:
"Эти изменения будут действовать, пока не улучшится ситуация с мошенничеством", – заявили в Ощадбанке.
В комментариях к сообщению Ощадбанка клиенты выражают возмущение. Ведь нововведение доставляет хлопоты. Вот несколько реакций пользователей:
"Сейчас операцию на сумму более 100 гривен можно подтвердить только паролем, который поступит в виде смс-сообщения. К сожалению, пока других способов подтверждения операций нет", - ответили в Ощадбанке на последний комментарий.
Юридические лица и физические лица-предприниматели (как клиенты, так и не клиенты Ощадбанка) смогут дистанционно загружать внешнеэкономические контракты с помощью платформы ОщадБизнес для предварительной проверки и согласования по направлению финансового мониторинга и валютного контроля. Новая услуга помогает заранее получить экспертное заключение о соответствии документов действующему законодательству и возможности выполнения контракта с точки зрения регулятивных требований. Специалисты Ощадбанка проверят документы и предоставят рекомендации по оформлению контракта на внешнеэкономическую деятельность (ВЭД). Кроме нового сервиса Ощад предлагает полный спектр услуг для ведения внешнеэкономической деятельности:
За прошедший год через платформу ОщадБизнес получено 1 730 кредитных заявок. В 2024 году банк значительно расширил функциональность собственных цифровых сервисов, внедрив 4 новых функции в ОщадБизнес и 20 функций в Corplight – онлайн-платформе для дистанционного банковского обслуживания бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.