В Киевстар отреагировали на жалобу мужчины
Мужчина недоволен действиями Киевстара. Ему не нравится необоснованное поднятие тарифов на 25%, навязывание ненужных услуг. Он отмечает, что у других операторов такие же условия стоят на 35-60% меньше. Такой комментарий клиент оставил 29 ноября под публикацией компании.
По словам мужчины, Киевстар навязывает ненужные услуги. Речь идет о никому не нужных сообщениях и бесплатных минутах.
"Необоснованное повышение тарифов на 25%, навязывание ненужных услуг в виде никому не нужных сообщений и бесплатных минут, которые не просили, тогда как у других операторов такие же условия стоят на 35-60% меньше", - жалуется мужчина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу мужчины. Там указывают, что повышение тарифов необходимо для того, чтобы иметь возможность и в дальнейшем закупать генераторы, аккумуляторы и поддерживать работу сети во время блекаутов, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытие 4G.
"Это изменение необходимо для того, чтобы иметь возможность и дальше закупать генераторы, аккумуляторы и поддерживать работу сети во время блэкаутов, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытия 4G. Мы внимательно относимся к потребностям наших абонентов, анализируем, какие услуги наиболее популярные и в каком количестве. И на основе этих исследований предлагаем абонентам обновленные условия. изменения, на нашем сайте или в приложении "Мой Киевстар" вы можете подобрать тариф для своих нужд", - заявили в Киевстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.