Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Видеоработа с элементами танцевального баттла, где певица собрала талантливых хореографов, которые удачно вплели музыкальные смыслы в танец. А также, каждая из девушек «влюбилась» в главного героя клипа, который видел смысл только в единственной.
Мобильный оператор обещает более качественный сервис, но ему тяжело поверить
Мобильный оператор «Киевстар» анонсирует повышение цен на популярный тариф «Все разом» и на «Київстар ТБ». На сайте компании предпочитают говорить не об удорожании услуг, а об их улучшении. Но клиентский опыт абонентов Киевстара заставляет сомневаться в том, что эти обещания будут выполнены.
«Чтобы иметь возможность и дальше инвестировать в восстановление и обеспечение работы сети, с 1 февраля 2023 абонентам некоторых тарифов «Все разом» и на «Київстар ТБ» будут предложены обновленные условия. У большинства новых предложений будут дополнительные услуги. В частности, в ряде тарифов «Все разом» увеличится объём мобильного интернета, количество минут и SMS, а также будут доступны дополнительные услуги в виде Суперсил. Также закроется для подключения новыми абонентами тариф «Все разом WOW+ТБ», – говорится в релизе Киевстар .
Интересно, что вместо того, чтобы честно описать условия, «Киевстар» рассказывает об «улучшении», пытаясь всячески скрыть конкретное изменение тарифов. Компания обещает предупредить абонентов об изменении тарифов посредством SMS. Это очень похоже на практику полулегальных торговцев из соцсетей на вопрос о цене отвечать: «Пишу в личные».
Стоит ли верить обещаниям «Киевстар»? Прежде чем ответить на этот вопрос, можно прочитать отзывы имеющихся абонентов на странице мобильного оператора в соцсети.
Мы видим наплыв жалоб на отсутствие связи, а также перебои в работе домашнего интернета. В ответ «Киевстар» обвиняет во всём путина и объясняет невыполнение своих обязательств перед абонентами форс-мажором.
Подробнее о жалобах абонентов и оправданиях «Киевстара» Информатор писал здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.