Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
Мобильный оператор обещает более качественный сервис, но ему тяжело поверить
Мобильный оператор «Киевстар» анонсирует повышение цен на популярный тариф «Все разом» и на «Київстар ТБ». На сайте компании предпочитают говорить не об удорожании услуг, а об их улучшении. Но клиентский опыт абонентов Киевстара заставляет сомневаться в том, что эти обещания будут выполнены.
«Чтобы иметь возможность и дальше инвестировать в восстановление и обеспечение работы сети, с 1 февраля 2023 абонентам некоторых тарифов «Все разом» и на «Київстар ТБ» будут предложены обновленные условия. У большинства новых предложений будут дополнительные услуги. В частности, в ряде тарифов «Все разом» увеличится объём мобильного интернета, количество минут и SMS, а также будут доступны дополнительные услуги в виде Суперсил. Также закроется для подключения новыми абонентами тариф «Все разом WOW+ТБ», – говорится в релизе Киевстар .
Интересно, что вместо того, чтобы честно описать условия, «Киевстар» рассказывает об «улучшении», пытаясь всячески скрыть конкретное изменение тарифов. Компания обещает предупредить абонентов об изменении тарифов посредством SMS. Это очень похоже на практику полулегальных торговцев из соцсетей на вопрос о цене отвечать: «Пишу в личные».
Стоит ли верить обещаниям «Киевстар»? Прежде чем ответить на этот вопрос, можно прочитать отзывы имеющихся абонентов на странице мобильного оператора в соцсети.
Мы видим наплыв жалоб на отсутствие связи, а также перебои в работе домашнего интернета. В ответ «Киевстар» обвиняет во всём путина и объясняет невыполнение своих обязательств перед абонентами форс-мажором.
Подробнее о жалобах абонентов и оправданиях «Киевстара» Информатор писал здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.