«Не будет никакого соглашения, которое даст России более прочные основы, необходимые для перегруппировки и возвращения с еще большим насилием»
В видео оживает метафора любви за пределами логики - девушка-вампир и парень-ворон становятся союзниками в мире, где другие боятся быть собой. Они не прячут своих отличий - наоборот, именно из-за них становятся сильнее.
В мае 2018 года мужчина обратился в районный суд Харькова, чтобы вернуть деньги за отключенный ему интернет
Почти в канун нового года, в декабре 2017-го, мужчина хотел доплатить за «Домашний интернет» от «Киевстара» 10 гривен. Он внёс эти средства через платежный терминал, но тот забрал часть из них в качестве оплаты за перевод. Поэтому семья на новый год осталась без интернета.
В то время услуга «Домашний интернет» от «Киевстара» стоила 90 грн. На счету у мужчины было всего 80 грн и он хотел пополнить его ещё на 10 грн, чтобы можно было свободно пользоваться интернетом.
Однако терминал за перевод средств с 10 грн забрал более одной гривны, поэтому когда пришло время платить за доступ к сети, денег для этого не хватало. Поэтому мужчина остался без интернета.
По его словам, «Киевстар» якобы забрал с его счёта более 80 грн, которые должны были пойти на оплату интернета. Но никакие его обращения в центр обслуживания или президента компании не помогли.
В мае 2018 года клиент мобильного оператора обратился в Орджоникидзевский районный суд Харькова. Он просил вернуть ему деньги, которые якобы исчезли и выплатить 20 тыс. грн за необходимость ездить в центры «Киевстара», а это было ему тяжело из-за инвалидности.
На это адвокат мобильного оператора ответил, что деньги, которые должны пойти на оплату интернета, компания не списывала. Оказалось, что в случае неуплаты ежемесячной абонентской платы плата за пакет минут составляла 2 грн., а плата за пакет мегабайт интернета составляла 5 грн.
Кроме того, о комиссии, которую забрал терминал, сообщалось на его экране и было указано в чеке о пополнении. Поэтому никакой измены в исчезновении гривны не было.
Отдельно в «Киевстаре» заявили, что не игнорировали обращение своего клиента и письменно отвечали на его запросы. К тому же об ответах от компании мужчина сам рассказал в своём иске.
Судья признала, что клиента с такой фамилией и именем, как у мужчины, нет среди зарегистрированных пользователей услуг «Киевстар». Однако и по предоплате мужчина может получать все необходимые услуги. Изучив квитанции и ответы компании, судья увидела, что мужчина проглядел снятие комиссии и из-за своей опрометчивости оказался без интернета.
Кроме того, если и были какие-либо вопросы у пользователя, то задавать их нужно было компании, занимающейся переводом средств от пополнения счетов. Но мужчина свои претензии не перенаправил к ней. Поэтому в августе 2018 судья Орджоникидзевского районного суда Харькова Елена Саркисян решила, что деньги от «Киевстар» мужчина не получит.
Мужчину не устроило это решение и он решил его обжаловать. Клиент «Киевстара» жаловался, что интернет – это единственный его источник общения, потому что у него была II группа по инвалидности и ему трудно было ходить.
Тем не менее он посещал центры мобильного оператора, где ему не смогли помочь. Это мужчина назвал нарушением своих прав и желал компенсации.
Однако в декабре 2018 года судьи Харьковский апелляционный суд Светлана Кругова, Оксана Мамина и Наталья Пилипчук решили, что их коллега с самого начала не ошиблась и решили её решение не менять.
Информатор рассказывал, что мужчина требовал миллион гривен за отсутствие интернета от «Киевстар».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.