UA

Киевстар без предупреждения повышений тариф - клиентка обратилась в суд. Какое было решение?

Киевстар без предупреждения повышений тариф - клиентка обратилась в суд. Какое было решение?

Читати українською

Клиентка обратилась в суд

Читати українською
Суд
Со счета женщины списали 100 гривен, а не 75

Клиентка обратилась в суд

Женщина обвиняет Киевстар в незаконном взыскании средств, ее пакет услуг стоит 75 гривен, а со счета списали аж 100. В то же время в компании говорят, что она не зарегистрирована владельцем такого номера у оператора. Суд не встал на сторону пострадавшей, в результате она подала апелляцию, которая пока рассматривается.

Детали дела против Киевстара

3 марта женщина подала в суд иск против "Киевстар" о возврате незаконно взысканных денег. Пакет услуг, которым она пользовалась, стоил 75 гривен в четыре недели. 17 января женщина пополнила счет своего мобильного телефона на 75 гривен, после чего "Киевстар" списал со счета 100 гривен. Только 21 января после звонка оператору она узнала, что компания, не предупредив ее как абонента, безосновательно, в одностороннем порядке изменила тарифный план, которым она пользовалась, до 105 гривен за четыре недели. Потерпевшая утверждает, что компания, изменив в одностороннем порядке тарифный план, нарушила обязательные для выполнения рекомендации Антимонопольного комитета Украины от 26 марта 2020 года.

Что требует женщина от суда

  • Признать незаконными действия "Киевстар" по увеличению тарифного плана;
  • Признать незаконными действия "Киевстар" по списанию со счета телефона, которым пользуется женщина, 100 гривен за период предоставления услуг с 18 января по 21 января и обязать "Киевстар" вернуть эту сумму;
  • Признать, что "Киевстар" не обеспечил выполнение обязательных рекомендаций Антимонопольного комитета Украины относительно воздержания от повышения стоимости тарифных планов, закрытия социальных, дешевых, минимальных тарифных планов, автоматического (принудительного) перевода абонентов на более дорогой тарифный план, ухудшение качества предоставления услуг;
  • Обязать "Киевстар" восстановить условия действия тарифного плана стоимостью 75 гривен за четыре недели предоставленных услуг истцу, начиная с января 2023 года и вернуть истцу разницу излишне уплаченных ею средств.

31 марта "Киевстар" ответил на обвинения женщины. В компании говорят, что она не зарегистрирована владельцем такого номера у оператора. Также пострадавшая не предоставила суду надлежащих доказательств установления факта пользования ею номером, как потребителя услуг. В компании утверждают, что ее пояснения об одностороннем изменении условий тарифного плана не соответствуют действительности.

Решение суда и апелляция

Суд решил отказать в удовлетворении иска женщины о возврате незаконно взысканных денежных средств и обязательства совершить определенные действия. Решение Дунаевецкого районного суда Хмельницкой области пострадавшая решила обжаловать. Апелляционное производство открыли с 6 июля.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канали Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.