Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
По словам женщины, работники Укрпочты использовали при общении с ней нецензурную лексику
Женщина, которая является постоянной клиенткой Укрпочты, выразила недовольство обслуживанием. По ее словам, работники почтового оператора хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов. Также они использовали нецензурную лексику. Поэтому по делу разбирался суд.
Как говорится в решении Печерского районного суда Киева женщина является постоянной клиенткой акционерного общества "Укрпочта", однако ее права как потребителя нарушались неоднократно. Работники учреждения якобы в ее сторону выражали нецензурную лексику и хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов.
Указанное в совокупности нанесло женщине моральный ущерб. Она просит компенсацию в размере 500 тысяч гривен.
Суд отказал в удовлетворении женщины. Укрпочта не выплатит ей компенсацию в 500 тысяч гривен.
"Утверждение истицы о том, что она страдает от незаконных действий ответчика является лишь ее предположениями, которые не подтверждены никакими доказательствами. Она не предоставила в суд ни одного доказательства, подтверждающего причинно-следственную связь между действиями акционерного общества "Укрпочта" и страданиями, которые якобы испытывает", - подчеркнули в суде.
Клиенты Укрпочты имеют право на подачу письменной жалобы. Это позволит решить конкретный вопрос или проблему (потеря письма, посылки, задержка в доставке). Также можно получить компенсацию или внести предложения по улучшению работы почтового оператора. Кто выступает сторонами в документе:
Жалобу составляет клиент или его представитель. Документ должен быть четко сформулирован, без эмоциональных высказываний, с аргументированными претензиями. После составления жалоба направляется в отделение Укрпочты или в её центральный офис. Обычно после рассмотрения жалобы представитель Укрпочты должен связаться с клиентом и решить проблему.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.