"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
По словам женщины, работники Укрпочты использовали при общении с ней нецензурную лексику
Женщина, которая является постоянной клиенткой Укрпочты, выразила недовольство обслуживанием. По ее словам, работники почтового оператора хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов. Также они использовали нецензурную лексику. Поэтому по делу разбирался суд.
Как говорится в решении Печерского районного суда Киева женщина является постоянной клиенткой акционерного общества "Укрпочта", однако ее права как потребителя нарушались неоднократно. Работники учреждения якобы в ее сторону выражали нецензурную лексику и хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов.
Указанное в совокупности нанесло женщине моральный ущерб. Она просит компенсацию в размере 500 тысяч гривен.
Суд отказал в удовлетворении женщины. Укрпочта не выплатит ей компенсацию в 500 тысяч гривен.
"Утверждение истицы о том, что она страдает от незаконных действий ответчика является лишь ее предположениями, которые не подтверждены никакими доказательствами. Она не предоставила в суд ни одного доказательства, подтверждающего причинно-следственную связь между действиями акционерного общества "Укрпочта" и страданиями, которые якобы испытывает", - подчеркнули в суде.
Клиенты Укрпочты имеют право на подачу письменной жалобы. Это позволит решить конкретный вопрос или проблему (потеря письма, посылки, задержка в доставке). Также можно получить компенсацию или внести предложения по улучшению работы почтового оператора. Кто выступает сторонами в документе:
Жалобу составляет клиент или его представитель. Документ должен быть четко сформулирован, без эмоциональных высказываний, с аргументированными претензиями. После составления жалоба направляется в отделение Укрпочты или в её центральный офис. Обычно после рассмотрения жалобы представитель Укрпочты должен связаться с клиентом и решить проблему.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.