Киевлянка обвинила работников Укрпочты в хамстве и потребовала компенсацию в 500 тысяч гривен: получила ли

По словам женщины, работники Укрпочты использовали при общении с ней нецензурную лексику

Укрпочта
Суд не принял сторону женщины, которая обвинила работников Укрпочты в хамовитом поведении

Женщина, которая является постоянной клиенткой Укрпочты, выразила недовольство обслуживанием. По ее словам, работники почтового оператора хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов. Также они использовали нецензурную лексику. Поэтому по делу разбирался суд.

Как говорится в решении Печерского районного суда Киева женщина является постоянной клиенткой акционерного общества "Укрпочта", однако ее права как потребителя нарушались неоднократно. Работники учреждения якобы в ее сторону выражали нецензурную лексику и хамовито отвечали на обращение в присутствии других клиентов.

Указанное в совокупности нанесло женщине моральный ущерб. Она просит компенсацию в размере 500 тысяч гривен.

Решение суда

Суд отказал в удовлетворении женщины. Укрпочта не выплатит ей компенсацию в 500 тысяч гривен.

"Утверждение истицы о том, что она страдает от незаконных действий ответчика является лишь ее предположениями, которые не подтверждены никакими доказательствами. Она не предоставила в суд ни одного доказательства, подтверждающего причинно-следственную связь между действиями акционерного общества "Укрпочта" и страданиями, которые якобы испытывает", - подчеркнули в суде.

Как написать жалобу на Укрпочту

Клиенты Укрпочты имеют право на подачу письменной жалобы. Это позволит решить конкретный вопрос или проблему (потеря письма, посылки, задержка в доставке). Также можно получить компенсацию или внести предложения по улучшению работы почтового оператора. Кто выступает сторонами в документе:

  • Жалобщик (лицо, подающее жалобу).
  • Укрпочта или его представители.
  • Требования к оформлению:
  • Оглавление "Жалоба".
  • Данные жалобщика (ФИО, адрес, контактный номер).
  • Подробное описание ситуации, претензии к Укрпочте.
  • Список прилагаемых документов (если есть).
  • Подпись жалобщика и дата.

Жалобу составляет клиент или его представитель. Документ должен быть четко сформулирован, без эмоциональных высказываний, с аргументированными претензиями. После составления жалоба направляется в отделение Укрпочты или в её центральный офис. Обычно после рассмотрения жалобы представитель Укрпочты должен связаться с клиентом и решить проблему.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube