В ДТЭК отреагировали на жалобу мужчины
Мужчина недоволен работой "умного" счетчика, потому что ему приходится самостоятельно передавать показатели. За все время работы прибора специалистам не удалось наладить автоматическую передачу показателей. Соответствующий комментарий клиент оставил 20 августа под публикацией ДТЭК Киевские электросети.
В жилище мужчины уже более семи лет установлен "умный" счетчик, который автоматически не передает показатели. Ему приходится самостоятельно их фиксировать и передавать в ДТЭК.
"Семь или восемь лет (уже не помню точно), как стоит "умный" счетчик, а показатели надо передавать вручную - за все время не смогли наладить автоматическую передачу показателей, или не захотели, потому что дом маленький -28 квартир", - жалуется мужчина.
В ДТЭК отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что установка автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии выполняется постепенно по всему городу.
"Мы понимаем ваше возмущение данной ситуацией и просим уточнить адрес для детальной проверки системы", - заявили в ДТЭК.
Ранее в компании YASNO указывалось, что потребители ошибочно полагают, что при установке двухзонного счетчика такой прибор будет автоматически передавать показания. Не следует путать обычные двухзонные счетчики с так называемыми «умными». Эти приборы учета имеют разные особенности.
Также мы писали, что с начала 2025 года ДТЭК установил около 28 тысяч «умных» счетчиков в Киеве. Новые счетчики – это не просто замена приборов. Это часть большой системы АСКОЭ, которая позволяет:
К 2034 году планируют полностью перейти на "умные" счетчики по всей столице. Все это в рамках инвестиционной программы, которую каждый год утверждает государственный регулятор НКРЭКУ. Проверить, запланирована ли замена в вашем доме можно здесь.