"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
В клипе на песню «Можливо, колись» я хотел передать не только историю завершения отношений, но и внутренний поиск, который начинается после этого. В видео я предстаю таким, каким меня, возможно, еще не видели: искренним, уязвимым, эмоциональным.
Google не афиширует его существование
Компания Google имеет плагин для браузеров, который полностью блокирует сбор данных о пользователях рекламным сервисом Google Analytics. Его можно установить, но компания не афиширует его существование.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на AIN.ua.
Google часто подвергается критике за свои практики сбора информации о пользователях — часто без надлежащего уведомления их об этом. В ответ на ряд претензий от властей и судебных исков, в 2010 году компания выпустила инструмент, позволяющий пользователям полностью заблокировать сбор информации об их активности в интернете сервисами Google.
Плагин для браузера «Блокировщик Google Аналитики» можно скачать здесь. Он доступен для Chrome, Internet Explorer 11, Safari, Firefox и Opera.
Плагин работает на сайтах, где используется поддерживаемая версия JavaScript Google Аналитики (analytics.js, gtag.js). Он запрещает файлам JavaScript (gtag.js, ga.js, analytics.js и dc.js), размещенным на веб-страницах, отправлять информацию о действиях пользователей на сайтах. Но блокировка касается только Google Analytics.
«Это не помешает владельцам сайтов применять другие инструменты для сбора веб-статистики. Блокировщик Google Analytics не мешает отправке данных на сам сайт и не препятствует работе других средств веб-аналитики», — отмечают в Google.
Инструмент есть, но Google не упоминает его в своих рекомендациях по безопасности данных. И это неудивительно. В 2020 году совокупная выручка Google составила $ 181,7 млрд (+ 13 %). Таким образом, реклама принесла компании 81 % дохода (годом ранее 84 %).
Также мы рассказывали, в каких областях украинцы больше всего искали в Google информацию о Дне влюблённых.