"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Разработчики приложения рассказали, как работает система оценки водителей
Пользователи Uklon ставят оценки водителям. Например, можно поставить одну звёздочку таксисту, потому что не понравилось его поведение. Что будет происходить дальше?
На этот вопрос ответили разработчики приложения.
После того как оставлен отзыв, к заданию подключается AI-система, сортирует эти отзывы по приоритетности, по ключевым словам, по истории отзывов о водителе, по триггерным шаблонам и другим вещам, которые компания не раскрывает.
«Каждый отзыв проходит приоритизацию. Работа по некоторым отзывам у нас автоматизирована: система может сразу заблокировать такого водителя или информировать его о предупреждении. Также она предоставляет обратную связь клиенту. Если же ситуация экстренная и требует вмешательства человека – такие отзывы помещаются вверху списка, и наши специалисты очень быстро начинают обработку в порядке критичности отзывов – экстренные первыми, – объясняет рroduct Owner (CRM) в Uklon Елена Сингай. – Если пассажир ставит водителю единицу, система сразу же предложит добавить его в чёрный список. Ведь единичка – это самая низкая оценка, которая сигнализирует о том, что всё плохо, и вряд ли пассажир захочет ещё раз встретиться с конкретным водителем. Также отмечу, что водители не видят, кто поставил низкую оценку: обычно они получают обобщённый и анонимизированный отчёт по оценкам за неделю».
Также в зависимости от фидбека специалист Uklon принимает решение: звонить по телефону или нет. От чего же это зависит? Если в комментарии пассажира доступно и понятно описано, в чем именно проблема, в таком случае нет необходимости звонить по телефону: наш специалист связывается с водителем и проясняет ситуацию с ним. Если же данных недостаточно, например, пассажир оставил комментарий «Нарушены правила дорожного движения», тогда специалист может позвонить по телефону, чтобы уточнить, что именно произошло. Ведь Uklon, например, видит скорость, с которой двигался водитель, но не может увидеть, ехал ли он на красный свет.
Uklon – украинский сервис такси. Uklon предлагает услуги такси, службы доставки, совместного использования автомобилей и других транспортных услуг. Компания была основана как стартап в 2009 году и в настоящее время насчитывает более 500 сотрудников.
Ранее Информатор сообщал, как вызвать такси Uklon, если у вас плохая связь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.