Как совершенный алгоритм за час выполняет месячную работу целого отдела

Как совершенный алгоритм DM Solutions, в час, решает требования Кредитного Реестра 2.0 от НБУ. Возможности и решения для банков, финансовых учреждений и коллекторских компаний

DM Solutions
DM Solutions

Мы давно занимаемся обработкой адресных баз данных, приведением их к единому стандарту, исправлением ошибок. В конце апреля для нас стало полной неожиданностью резкий рост запросов на обработку баз от банков, финансовых учреждений и коллекторских компаний. После осторожных расспросов выяснилось, что базы должников отнюдь не готовы к новым требованиям Кредитного Реестра 2.0 от Национального банка Украины. Между тем, несвоевременная подача или представление искаженной информации может привести к весомым штрафам. 

Одному из клиентов по Кредитному Реестру 2.0 нас порекомендовал общий знакомый. Он и рассказал, что большинство банков и финучреждений начали ревизовать свои клиентские базы на соответствие требованиям НБУ, как обычно, в последний момент. Банкир спросил, что наша команда DM Solutions может сделать с его базой и сколько это займет времени. Ответ, что приведение в строй его базы в несколько сотен тысяч строк, исправление ошибок в адресах и добавление другой необходимой адресной информации требует меньше часа работы компьютера с программным обеспечением нашей собственной разработки, его очень удивило. Пришлось демонстрировать возможности. Первая тысяча строк из базы была обработана через несколько секунд. При этом адресная база была унифицирована и стандартизирована, ошибки в названиях улиц и населённых пунктов исправлены, старые названия изменены на актуальные после переименований, каждый адрес получил почтовый индекс и другие данные, которых не хватало в базе банкира. Одновременно программа устранила дубликацию данных – на тысячу адресов оказалось 78 таких случаев. Также к каждому адресу программа добавила статус соответствующей территории – временно оккупирована, находится в зоне боевых действий, подконтрольна Правительству. Это очень важно, когда ситуация на фронте постоянно меняется. Эти несколько секунд работы компьютера над фрагментом базы стали началом нашего сотрудничества с одним из входящих в первую двадцатку банков.

Кроме подготовки базы для отчетности перед НБУ, мы сделали для него базу латиницей (для собственных зарубежных инвесторов). Важно, что откорректированная специалистами DM Solutions база позволила корректно работать с Действие-ID и Банк-ID, а также с внутренней CRM компании. Дополнительным бонусом стало резкое уменьшение возвратов корреспонденции, которую банк рассылал клиентам. Откорректированные эталонные адреса обеспечили почти стопроцентную доставку писем клиентам. Кстати, именно приведение адресов к эталонному виду позволило нам решить много задач для НАПК, которое обратилось к нам за помощью. Вообще, такая обработка баз имеет большую ценность для любого бизнеса или государственной структуры, которая имеет дело с большим количеством физических лиц.

Нашего уже постоянного клиента поразила скорость обработки его баз, актуальность и точность предоставленной нами информации. Благодаря сотрудничеству, он смог понять реальное количество своих заемщиков (устранение дублей) и значительно улучшить коммуникации с ними. К тому же он смог перекинуть часть сотрудников, занимавшихся внесением и уточнением информации в базах, на выполнение более важных для бизнеса задач.

Сегодня клиенты – главная ценность для бизнеса, чем бы он ни занимался. Следовательно, поддержка клиентских баз в идеальном состоянии становится весомым фактором успеха. Это и результативные коммуникации, и эффективные продажи. Мы благодарны НБУ, который своим постановлением №180 от 25.12.2023 г. привел нам новых постоянных клиентов. Ждем от регулятора новых подобных постановлений.

Елена Григораш
СЕО IT-компании DM Solutions

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube