UA

Как снимать валюту с чужой карты Monobank

Читати українською

Доверенность от владельца карты не всегда сможет помочь

Читати українською
Как снимать валюту с чужой карты Monobank
Владельцу счета следует заблаговременно позаботиться о том, чтобы его картой могли пользоваться близкие

Доверенность от владельца карты не всегда сможет помочь

Находясь в отпуске, военнослужащий оставил карточку Monobank своему брату и оформил на него доверенность, находясь в отпуске. Впоследствии родственник откликнулся на его просьбу снять наличные деньги, однако не смог этого сделать. Пользователь пытался выяснить проблему через службу поддержки, зато ему заблокировали карточку. 

Такая жалоба появилась на сайте "Минфин". В настоящее время владелец карты находится в районе Бахмута. Именно он попросил брата снять деньги с валютной карты. Следующие шаги его родственник описывает так:

“Приехал я в отделение А-банка (банк-партнер) и оттуда меня послали, сказал, что с Monobank по доверенности можно снять только в кассах Universal-банка. Я обратился в поддержку Monobank, описал ситуацию, пытался узнать, что и как, каков порядок действий. В ответ они заблокировали карточку и сказали: кроме того, что нужно ехать в Киев к ним в отделение ("очень удобно, всем рекомендую"), да еще и обязательно клиент должен сам написать им и дать добро".

Аккаунт Monobank ответил, что снятие валюты по доверенности можно произвести в любом отделении Универсал Банка. Действительно, перед снятием именно владельцу счета следует обратиться в поддержку, передать документ для проверки и предупредить о снятии. Также важно, чтобы в момент снятия у человека была на руках доверенность, паспорт и ИНН для того, чтобы кассир мог убедиться, что это доверенное лицо.

Другой способ

В комментариях к этой жалобе один из пользователей поделился своим опытом снятия наличных без доверенности. Для этого нужно сообщить кассиру сумму в долларах или евро. Он может предложить приложить карту к банковскому терминалу, предложить меньшую сумму или отказать из-за того, что у банка нет наличных денег. В первом случае после авторизации на мониторе появится ФИО, сумма для снятия и комиссия банка. Операцию нужно подтвердить личной подписью. После этого клиент может получить наличные деньги и чек. 

“Сколько не снимал гривну или валюту с карт Monobank в отделении А-Банка – ни разу кассир не требовал паспорта, чтобы сверить фамилию на карте с фамилией в паспорте. Поэтому лучше бы вообще не говорить о наличии доверенности, чтобы не получить ожидаемый в таком случае отказ в обслуживании”, – написал клиент Monobank. 

Раньше мы писали о том, каким образом клиент Monobank получил обратно свои деньги после того, как мошенники получили удаленный доступ к карте и украли деньги. Также читайте о том, что нового появилось в Monobank.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.