UA
Главная
Бизнес
Экономика
22:56, 13 Июля
Информатор UA

Интро

С 5 июня Украинский ветеранский фонд предоставляет микрофинансирование для ветеранского бизнеса.  Информатор объясняет, как и на что можно получить деньги.  Могут ли получить деньги члены семьи ветерана Преимущество этого микрокредита в том, что финансирование предоставляется не только непосредственно ветеранам, которые прямо сейчас  стоят на страже независимости нашего государства, но и членам их семей. Однако есть одно условие – речь идёт о внутренне перемещённых лицах.   «Мы создали Украинский ветеранский фонд, чтобы увеличить возможности государства в финансировании ветеранской политики. И сейчас уже запустили первый проект Фонда – микрогрантовые выплаты до 20 000 грн членам семей наших Защитников, ставших внутри перемещёнными лицами, на ведение собственного дела. То есть, пока ветеран  стоит на защите Украины, а бизнес ведёт, например, жена или муж, родители или дети, они тоже могут подать заявку на возмещение расходов. Также заявки могут подавать и члены семей погибших воинов», – объясняет министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапутина.  Лапутина отмечает, чтобы получить финансовую поддержку, нужно собрать пакет документов – паспорт, справку ВПЛ, выписку или выписку из ЕГР о статусе ФЛП или самозанятого лица, подтверждение статуса ветерана войны или статуса члена семьи ветерана войны, чеки на покупку после 24 февраля 2022 года для работы бизнеса в соответствии с КВЭДами.  На что выдают деньги Например, в первые несколько дней Фонд рекомендовал к оплате 2 заявки, в которых заявитель просил деньги на то, чтобы купить ноутбук для удалённой работы и возмещение покупки инструментов и материалов для салона красоты. Кстати, по словам министра по делам ветеранов, именно ноутбуки и инструменты, а также оборудование для открытия пекарского дела – то, на что чаще всего идут деньги.   То есть ограничений, кроме денежного лимита, нет. Главное – правильно заполнить документы.  Как подать заявку: пошаговая инструкция Чтобы получить компенсацию, нужно:  Собрать необходимые документы (паспорт, справку ВПЛ,  выписка из ЕГР о статусе ФЛП или самозанятого лица, подтверждение статуса ветерана войны или статуса члена семьи ветерана войны, чеки на покупку после 24.02 .22 для работы бизнеса в соответствии с КВЭД); Отправить свою заявку с документами через аппликационную форму.  Получить ответ Фонда (по результатам проверки пакета документов). В случае правильного заполнения заявки загрузки полного пакета документов вместе с чеками на покупки заявители смогут получить возмещение на сумму до 20 000 гривен в течение 10 дней.  Детальнее об аппликационной форме. Её можно заполнить по ссылке  veteranfund.com.ua  На первой странице будет предложено «Выбрать вашу категорию»: ветеран; член семьи ветерана; член семьи погибшего ветерана; добровольце ТрО.  Далее следует выбрать «Микрофинансирование бизнеса». После этого выпадает окошко, где есть активная кнопка «Подать заявку».  Аппликационная заявка содержит 18 пунктов для заполнения, где необходимо указать ФИО, пол, дату рождения, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или паспортные данные. Также следует указать адрес регистрации, адрес фактического пребывания, форму осуществления хозяйственной деятельности (ФЛП или другой вид самозанятости), описать вид хозяйственной деятельности, указать банковские реквизиты и контактные данные (E-mail, номер телефона).  Также в заявке есть 5 обязательных разделов, где нужно скачать документы:  удостоверяющие личность гражданина Украины;  о приобретении статуса предпринимателя физическим лицом (для физических лиц-предпринимателей) ИЛИ Документ о взятии на учёт самозанятого лица; что подтверждает один из статусов ветерана войны, лица, имеющего особые заслуги перед Родиной, пострадавшего участника Революции Достоинства, члена семьи погибшего (умершего) Защитника или Защитницы Украины или принадлежности к членам семьи ветерана; что подтверждает взятие лица на учет внутри перемещённого лица; о понесении фактических расходов, связанных с осуществлением предпринимательской или независимой профессиональной деятельности самозанятым лицом, которые могут быть возмещены за счет Фонда.  И самое главное – заявки принимаются до завершения военного положения.  Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь    

Как получить 20 тысяч гривен на ветеранский бизнес

Читати українською

Как подать заявку: пошаговая инструкция.

Читати українською
Как получить 20 тысяч гривен на ветеранский бизнес

Как подать заявку: пошаговая инструкция.

С 5 июня Украинский ветеранский фонд предоставляет микрофинансирование для ветеранского бизнеса. 

Информатор объясняет, как и на что можно получить деньги. 

Могут ли получить деньги члены семьи ветерана

Преимущество этого микрокредита в том, что финансирование предоставляется не только непосредственно ветеранам, которые прямо сейчас  стоят на страже независимости нашего государства, но и членам их семей. Однако есть одно условие – речь идёт о внутренне перемещённых лицах. 

 «Мы создали Украинский ветеранский фонд, чтобы увеличить возможности государства в финансировании ветеранской политики. И сейчас уже запустили первый проект Фонда – микрогрантовые выплаты до 20 000 грн членам семей наших Защитников, ставших внутри перемещёнными лицами, на ведение собственного дела. То есть, пока ветеран  стоит на защите Украины, а бизнес ведёт, например, жена или муж, родители или дети, они тоже могут подать заявку на возмещение расходов. Также заявки могут подавать и члены семей погибших воинов», – объясняет министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапутина. 

Лапутина отмечает, чтобы получить финансовую поддержку, нужно собрать пакет документов – паспорт, справку ВПЛ, выписку или выписку из ЕГР о статусе ФЛП или самозанятого лица, подтверждение статуса ветерана войны или статуса члена семьи ветерана войны, чеки на покупку после 24 февраля 2022 года для работы бизнеса в соответствии с КВЭДами. 

На что выдают деньги

Например, в первые несколько дней Фонд рекомендовал к оплате 2 заявки, в которых заявитель просил деньги на то, чтобы купить ноутбук для удалённой работы и возмещение покупки инструментов и материалов для салона красоты. Кстати, по словам министра по делам ветеранов, именно ноутбуки и инструменты, а также оборудование для открытия пекарского дела – то, на что чаще всего идут деньги.  

То есть ограничений, кроме денежного лимита, нет. Главное – правильно заполнить документы. 

Как подать заявку: пошаговая инструкция

Чтобы получить компенсацию, нужно: 

  1. Собрать необходимые документы (паспорт, справку ВПЛ,  выписка из ЕГР о статусе ФЛП или самозанятого лица, подтверждение статуса ветерана войны или статуса члена семьи ветерана войны, чеки на покупку после 24.02 .22 для работы бизнеса в соответствии с КВЭД);
  2. Отправить свою заявку с документами через аппликационную форму. 
  3. Получить ответ Фонда (по результатам проверки пакета документов).
  4. В случае правильного заполнения заявки загрузки полного пакета документов вместе с чеками на покупки заявители смогут получить возмещение на сумму до 20 000 гривен в течение 10 дней. 

Детальнее об аппликационной форме. Её можно заполнить по ссылке  veteranfund.com.ua 

На первой странице будет предложено «Выбрать вашу категорию»: ветеран; член семьи ветерана; член семьи погибшего ветерана; добровольце ТрО. 

Далее следует выбрать «Микрофинансирование бизнеса». После этого выпадает окошко, где есть активная кнопка «Подать заявку». 

Аппликационная заявка содержит 18 пунктов для заполнения, где необходимо указать ФИО, пол, дату рождения, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или паспортные данные. Также следует указать адрес регистрации, адрес фактического пребывания, форму осуществления хозяйственной деятельности (ФЛП или другой вид самозанятости), описать вид хозяйственной деятельности, указать банковские реквизиты и контактные данные (E-mail, номер телефона). 

Также в заявке есть 5 обязательных разделов, где нужно скачать документы: 

  • удостоверяющие личность гражданина Украины; 
  • о приобретении статуса предпринимателя физическим лицом (для физических лиц-предпринимателей) ИЛИ Документ о взятии на учёт самозанятого лица;
  • что подтверждает один из статусов ветерана войны, лица, имеющего особые заслуги перед Родиной, пострадавшего участника Революции Достоинства, члена семьи погибшего (умершего) Защитника или Защитницы Украины или принадлежности к членам семьи ветерана;
  • что подтверждает взятие лица на учет внутри перемещённого лица;
  • о понесении фактических расходов, связанных с осуществлением предпринимательской или независимой профессиональной деятельности самозанятым лицом, которые могут быть возмещены за счет Фонда. 

И самое главное – заявки принимаются до завершения военного положения. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

 

 

ФОТОРЕПОРТАЖИ

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.