Как перевести деньги со своего счёта другому абоненту: пошаговая инструкция для клиентов Киевстар, Водафон, Лайфселл
Пользуясь услугой перевода средств не стоит забывать о некоторых ограничениях
Пользуясь услугой перевода средств не стоит забывать о некоторых ограничениях
Бывают ситуации, когда нет возможности пополнить счёт на телефоне с банковской карты или через терминал. Именно поэтому абонентам «Водафон», «Киевстар», «Лайфселл» доступна услуга для быстрого перевода средств. Однако у каждого оператора разные условия пользования.
Для абонентов «Водафон»
Наберите USSD-запрос. Введите на клавиатуре *150*XXXXXXXXXX*YYY#, где:
- *150* – специальный код для этой операции;
- XXXXXXXXXX – номер телефона человека, которому вы пополняете баланс;
- YYY – сумма, которую необходимо отправить.
- Нажмите клавишу вызова, после чего оператор отправит вам сообщение с уникальным кодом. Его нужно ввести в следующем формате: *150*код подтверждения платежа#. Снова нажмите кнопку вызова, и средства поступят на счёт.
Условия использования услуги:
- Вы можете перевести сумму от 1 до 1000 гривен.
- Сумма перевода должна быть кратной 1 гривне.
- Стоимость перевода, если сумма: – от 1 до 50 гривен – 3 гривны, от 50 до 1 000 гривен – 6 %.
- Услуга доступна всем абонентам Предоплаты.
- Перевод средств с номеров сети Vodafone на номера других мобильных операторов недоступен.
- Перевод не может быть засчитан как пополнение баланса для активации нового номера.
- Сумма, которая должна остаться на вашем балансе после перечисления – не менее 1 гривны.
- Максимальное количество – 30 операций в сутки с момента первого успешного перевода.
Для абонентов «Киевстар»
Наберите со своего телефона запрос: Перенести средства – *124*YYY*380XXXXXXXXX#, где YYY – сумма, а 380XXXXXXXXX – номер мобильного, на который вы распределяете средства. Подтвердить перенос – *125#. Проверить состояние счёта – *111#. Вы получите уведомление о том, что операция успешна. На мобильный номер, на который вы перенесли деньги, также поступит сообщение о пополнении счёта. Если вы переносите больше 20 гривен, нужно подтвердить операцию. Для меньших сумм подтверждение не требуется.
Для абонентов «Лайфселл»
Наберите на телефоне запрос *111*380ХХХХХХХХХ*ХХХ#, где XXX — сумма перевода, 380ХХХХХХХХХ — номер, на который вы хотите перевести баланс и нажмите кнопку вызова. После этого вы получите сообщение с просьбой подтвердить операцию. Для этого нужно только ответить «да». Чтобы отменить перевод, ответьте «нет».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Киевстар повысил цены на некоторые услуги: что изменилось с 1 октября
- Женщина в терминале самообслуживания пополнила свой мобильный счет более чем на 13 тысяч гривен, но Водафон не засчитал их: решение суда
- В Лайфселл, Киевстар и Водафон рассказали, сколько часов могут обеспечивать связь при блэкауте
- Почему посылка не дошла: в Укрпочте назвали возможные причины