Пользуясь услугой перевода средств не стоит забывать о некоторых ограничениях
Бывают ситуации, когда нет возможности пополнить счёт на телефоне с банковской карты или через терминал. Именно поэтому абонентам «Водафон», «Киевстар», «Лайфселл» доступна услуга для быстрого перевода средств. Однако у каждого оператора разные условия пользования.
Наберите USSD-запрос. Введите на клавиатуре *150*XXXXXXXXXX*YYY#, где:
Условия использования услуги:
Наберите со своего телефона запрос: Перенести средства – *124*YYY*380XXXXXXXXX#, где YYY – сумма, а 380XXXXXXXXX – номер мобильного, на который вы распределяете средства. Подтвердить перенос – *125#. Проверить состояние счёта – *111#. Вы получите уведомление о том, что операция успешна. На мобильный номер, на который вы перенесли деньги, также поступит сообщение о пополнении счёта. Если вы переносите больше 20 гривен, нужно подтвердить операцию. Для меньших сумм подтверждение не требуется.
Наберите на телефоне запрос *111*380ХХХХХХХХХ*ХХХ#, где XXX — сумма перевода, 380ХХХХХХХХХ — номер, на который вы хотите перевести баланс и нажмите кнопку вызова. После этого вы получите сообщение с просьбой подтвердить операцию. Для этого нужно только ответить «да». Чтобы отменить перевод, ответьте «нет».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.