UA

Как перевести деньги со своего счёта другому абоненту: пошаговая инструкция для клиентов Киевстар, Водафон, Лайфселл

Читати українською

Пользуясь услугой перевода средств не стоит забывать о некоторых ограничениях

Читати українською
Перевод средств
Инструкция по переводу средств для абонентов «Киевстар», «Водафон», «Лайфселл»

Пользуясь услугой перевода средств не стоит забывать о некоторых ограничениях

Бывают ситуации, когда нет возможности пополнить счёт на телефоне с банковской карты или через терминал. Именно поэтому абонентам «Водафон», «Киевстар», «Лайфселл»  доступна услуга для быстрого перевода средств. Однако у каждого оператора разные условия пользования.

Для абонентов «Водафон»

Наберите USSD-запрос. Введите на клавиатуре *150*XXXXXXXXXX*YYY#, где:

  • *150* – специальный код для этой операции;
  • XXXXXXXXXX – номер телефона человека, которому вы пополняете баланс;
  • YYY – сумма, которую необходимо отправить.
  • Нажмите клавишу вызова, после чего оператор отправит вам сообщение с уникальным кодом. Его нужно ввести в следующем формате: *150*код подтверждения платежа#. Снова нажмите кнопку вызова, и средства поступят на счёт.

Условия использования услуги:

  • Вы можете перевести сумму от 1 до 1000 гривен.
  • Сумма перевода должна быть кратной 1 гривне.
  • Стоимость перевода, если сумма: – от 1 до 50 гривен – 3 гривны, от 50 до 1 000 гривен – 6 %.
  • Услуга доступна всем абонентам Предоплаты.
  • Перевод средств с номеров сети Vodafone на номера других мобильных операторов недоступен.
  • Перевод не может быть засчитан как пополнение баланса для активации нового номера.
  • Сумма, которая должна остаться на вашем балансе после перечисления – не менее 1 гривны.
  • Максимальное количество – 30 операций в сутки с момента первого успешного перевода.

Для абонентов «Киевстар»

Наберите со своего телефона запрос: Перенести средства – *124*YYY*380XXXXXXXXX#, где YYY – сумма, а 380XXXXXXXXX – номер мобильного, на который вы распределяете средства. Подтвердить перенос – *125#. Проверить состояние счёта – *111#. Вы получите уведомление о том, что операция успешна. На мобильный номер, на который вы перенесли деньги, также поступит сообщение о пополнении счёта. Если вы переносите больше 20 гривен, нужно подтвердить операцию. Для меньших сумм подтверждение не требуется.

Для абонентов «Лайфселл»

Наберите на телефоне запрос *111*380ХХХХХХХХХ*ХХХ#, где XXX — сумма перевода, 380ХХХХХХХХХ — номер, на который вы хотите перевести баланс и нажмите кнопку вызова. После этого вы получите сообщение с просьбой подтвердить операцию. Для этого нужно только ответить «да». Чтобы отменить перевод, ответьте «нет».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.