Как написать жалобу на «Укрпочту»: инструкция

Жалобу можно подать, если услуги оказали с нарушениями, оскорбили клиента или возникли другие проблемы в процессе сотрудничества с «Укрпочтой»

Жалоба на «Укрпочту»
Инструкция по написанию жалобы на «Укрпочту»

Клиенты «Укрпочты» имеют право на подачу письменной жалобы. Это позволит решить конкретный вопрос или проблему (потеря письма, посылки, задержка в доставке). Также можно получить компенсацию или внести предложения по улучшению работы почтового оператора.

Как сообщает «Делай бизнес», жалобу можно подать, если услуги оказали с нарушениями, клиента оскорбили или возникли другие проблемы в процессе сотрудничества с «Укрпочтой». Кто выступает сторонами в документе:

  • Жалобщик (лицо, подающее жалобу).
  • «Укрпочта» или её представители.

Требования к оформлению:

  • Заголовок .
  • Данные жалобщика (ФИО, адрес, контактный номер).
  • Подробное описание ситуации, претензии к «Укрпочте».
  • Список добавленных документов (если есть).
  • Подпись жалобщика и дата.

Жалобу составляет клиент или его представитель. Документ должен быть четко сформулирован, без эмоциональных высказываний, с аргументированными претензиями. После составления жалоба направляется в отделение «Укрпочты» или в её центральный офис. Обычно после рассмотрения жалобы представитель «Укрпочты» должен связаться с клиентом и решить проблему.

Примеры

  1. Уважаемый руководитель «Укрпочты». Я, (ФИО, адрес, контактный номер), обращаюсь к вам с жалобой на работу «Укрпочты». (Подробное описание нарушения, в частности, несвоевременная доставка посылки, отсутствие сообщения о доставке). Считаю, что такие нарушения противоречат (привести законы, нарушенные нормативные акты). В связи с этим прошу вас: принять меры по устранению нарушения, привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение, дополнительно прилагаю к жалобе (документы, подтверждающие нарушение). С уважением, (ФИО, подпись);
  2. Уважаемый господин/госпожа руководителю «Укрпочты». Я, Иванов Иван Иванович, житель г. Киева, ул. Пушкинская, 12, тел. 095-000-00-00, обращаюсь к вам с жалобой на работу «Укрпочты». 20 июля 2023 года я отправил посылку из Киева в Харьков. Стоимость посылки составила 1000 грн. По данным сайта «Укрпочты», посылку доставили адресату 25 июля 2023 года. Однако адресат не получил посылку. Я обратился в отделение «Укрпочты» в Харькове, где мне сообщили, что посылка не была доставлена, поскольку не было по адресу. **Считаю, что такие нарушения противоречат (навести законы, нормативные акты, которые нарушены): Закон Украины «О почтовой связи», предусматривающий, что почтовые операторы обязаны доставлять почтовые отправления в установленные сроки; Правилам предоставления услуг почтовой связи, которые предусматривают, что почтовый оператор обязан уведомить отправителя о невозможности доставки почтовой отправки.** В этой связи прошу вас: Принять меры по устранению нарушения, а именно: установить причину невозможности доставки посылки и доставить его адресату; Привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение. Дополнительно прилагаю к жалобе копию квитанции об оплате за пересылку посылки. С уважением, Иванов Иван Иванович (подпись).

Важным условием рассмотрения жалобы на «Укрпочту» является наличие доказательств, подтверждающих нарушение. К ним могут относиться:

  • Копия квитанции об оплате за пересылку посылки;
  • Копия сообщения о доставке посылки;
  • Свидетельства очевидцев.

При подаче жалобы на «Укрпочту» следует соблюдать следующие правила. Она должна быть написана на украинском языке и содержать все необходимые сведения, в частности:

  • Фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные номера заявителя;
  • дата, время, место и обстоятельства нарушения;
  • Законы или статьи Кодекса Украины об административных правонарушениях, которые были нарушены;
  • Ущерб, причиненный заявителю в результате нарушения;
  • Просьба о принятии необходимых мер.
  • Жалоба должна быть подписана заявителем.

К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие нарушения. Жалоба на «Укрпочту» является важным инструментом защиты прав граждан. Если вы стали свидетелем нарушения работы «Укрпочты», не откладывайте жалобу в ответственные органы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube