Как исправить ошибки по персональным данным в Пенсионном фонде - инструкция

Удобнее и быстрее внести уточнения через личный персональный кабинет на вебпортале Пенсионного фонда Украины

Работа с веб-порталом Пенсионного фонда Украины Фото: Пенсионный фонд Украины
Работа с веб-порталом Пенсионного фонда Украины Фото: Пенсионный фонд Украины

В случае обнаружения застрахованным лицом в Личном кабинете некорректных, неактуальных или неправильных сведений в своих анкетных данных (фамилия, имя, отчество на текущий момент; дата рождения, место рождения; пол; гражданство; серия и номер паспорта; номер телефона (по согласию); адрес по месту жительства); застрахованных лиц и подтверждающие их документы (паспорт (другой документ, удостоверяющий личность), документ, подтверждающий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или право осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта). Об этом 7 октября сообщает Пенсионный фонд Украины.

Особенно это актуально в условиях ведения электронного реестра листков нетрудоспособности. Потому что формируется электронный больничный в Реестре электронных листков нетрудоспособности на основании медицинского заключения, внесенного в электронную систему здравоохранения, в случае идентификации пациента как застрахованного в Реестре застрахованных лиц. То есть, если по результатам автоматического поиска лицо найдено в Реестре. Поэтому очень важно, чтобы информация в Реестре застрахованных лиц была актуальной и достоверной, иначе в Реестре электронных листов нетрудоспособности не будет создан электронный лист нетрудоспособности.

Удобнее и быстрее сформировать такую ​​Анкету через персональный кабинет на вебпортале Пенсионного фонда Украины. Вместе с Анкетой предоставляются документы, подтверждающие какие-либо изменения: паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или право осуществлять любые платежи по серии и/или номеру паспорта.

Вебпортал Пенсионного фонда

Услугами вебпортала могут воспользоваться граждане разных возрастов, в том числе застрахованные лица, которые в соответствии с законодательством подлежат общеобязательному государственному социальному страхованию и за которых уплачивается или уплачивался в установленном законом порядке единый взнос. При официальном трудоустройстве и полной уплате страховых взносов застрахованное лицо имеет гарантии социальной защиты при осуществлении трудовой деятельности и пенсионного обеспечения в будущем. 

В личном пользовательском кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины отражены данные персональной электронной учетной карточки, созданной на каждое застрахованное лицо в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования, где хранится информация о заработке человека, стаж. Войти в личный кабинет застрахованного лица на вебпортале возможно, авторизовавшись одним из способов:

  • с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП),
  • банковской карты (BankID),
  • Действие. Подпись.

В режиме реального времени можно получать доступ к персональной информации и онлайн-услугам, а именно:

  • проверять актуальность персональных данных;
  • проверять страховой стаж и заработную плату;
  • получать электронные справки по приобретенному страховому стажу и заработной плате (ОК-5 и ОК-7);
  • проверять наличие листков нетрудоспособности и записи временной нетрудоспособности;
  • подать документы о трудовой деятельности для оцифровки;
  • рассчитать ориентировочный размер будущей пенсии и возраст ухода на пенсию.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇
Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать