UA

«Игра в кальмара» поставила рекорд по количеству просмотров на Netflix

Читати українською

С момента премьеры сериал уже посмотрели более 100 миллионов пользователей

Читати українською
«Игра в кальмара» поставила рекорд по  количеству просмотров на Netflix

С момента премьеры сериал уже посмотрели более 100 миллионов пользователей

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал настоящей сенсацией. Он вырвался в лидеры просмотров в 90 странах (Украина входит в их число), а теперь установил новый рекорд.

Стриминговый сервис Netflix назвал сериал «‎Игра в кальмара» «самым успешным запуском» в истории платформы. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Twitter-аккаунт Netflix.

Южнокорейский сериал в жанре выживания установил абсолютный рекорд платформы. За 17 дней с момента релиза (17 сентября) шоу посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. Также «Игра в кальмара» — это первое шоу на платформе, которому удалось достичь отметки в 100 миллионов просмотров в первые 28 дней после премьеры. Для сравнения, предыдущий рекордсмен — псевдоисторическая костюмированная романтическая драма «Бриджертоны» — за тот же период посмотрели на 82 миллионах аккаунтов.

Напомним, «Игра в кальмара» (Squid Game) — южнокорейская дорама об играх на выживание. За первые десять дней после выхода сериал стал лидером стриминговой платформы в 90 странах (Украина входит в это число), а также возглавил рейтинг десяти самых популярных шоу в общемировом рейтинге Netflix. Сериал опередил 3-й сезон «Полового воспитания» и «Бриджертонов», и стал первым корейским проектом, которому удалось добиться такого успеха. О том, почему сериал так популярен, и будет ли продолжение, мы писали в нашем материале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.