UA
Главная
Шоу-Биз
Кино
14:57, 13 Октября
Информатор UA

Интро

Южнокорейский сериал Игра в кальмара стал настоящей сенсацией. Он вырвался в лидеры просмотров в 90 странах (Украина входит в их число), а теперь установил новый рекорд. Стриминговый сервис Netflixназвал сериал Игра в кальмара самым успешным запуском в истории платформы. Об этом сообщаетсо ссылкой на Twitter-аккаунт Netflix. Южнокорейский сериал в жанре выживания установил абсолютный рекорд платформы. За 17 дней с момента релиза (17 сентября) шоу посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. ТакжеИгра в кальмара это первое шоу на платформе, которому удалось достичь отметки в 100 миллионов просмотров впервые 28 дней после премьеры. Для сравнения, предыдущий рекордсмен псевдоисторическая костюмированная романтическая драма за тот же периодпосмотрели на 82 миллионах аккаунтов. It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021 Напомним,Игра в кальмара (Squid Game) южнокорейская дорама об играх на выживание. За первые десять дней после выхода сериал стал лидером стриминговой платформы в 90 странах (Украина входит в это число), а такжевозглавил рейтинг десяти самых популярных шоу в общемировом рейтинге Netflix. Сериал опередил 3-й сезон Полового воспитания и , и стал первым корейским проектом, которому удалось добиться такого успеха. О том,почему сериал так популярен, и будет ли продолжение, мы писали в нашем материале. Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

«Игра в кальмара» поставила рекорд по количеству просмотров на Netflix

Читати українською
«Игра в кальмара» поставила рекорд по  количеству просмотров на Netflix

С момента премьеры сериал уже посмотрели более 100 миллионов пользователей

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал настоящей сенсацией. Он вырвался в лидеры просмотров в 90 странах (Украина входит в их число), а теперь установил новый рекорд.

Стриминговый сервис Netflix назвал сериал «‎Игра в кальмара» «самым успешным запуском» в истории платформы. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Twitter-аккаунт Netflix.

Южнокорейский сериал в жанре выживания установил абсолютный рекорд платформы. За 17 дней с момента релиза (17 сентября) шоу посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. Также «Игра в кальмара» — это первое шоу на платформе, которому удалось достичь отметки в 100 миллионов просмотров в первые 28 дней после премьеры. Для сравнения, предыдущий рекордсмен — псевдоисторическая костюмированная романтическая драма «Бриджертоны» — за тот же период посмотрели на 82 миллионах аккаунтов.

Напомним, «Игра в кальмара» (Squid Game) — южнокорейская дорама об играх на выживание. За первые десять дней после выхода сериал стал лидером стриминговой платформы в 90 странах (Украина входит в это число), а также возглавил рейтинг десяти самых популярных шоу в общемировом рейтинге Netflix. Сериал опередил 3-й сезон «Полового воспитания» и «Бриджертонов», и стал первым корейским проектом, которому удалось добиться такого успеха. О том, почему сериал так популярен, и будет ли продолжение, мы писали в нашем материале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.