“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Пришло время разрушить устоявшуюся догму, что всегда виноваты двое. Прислушайтесь и позвольте себе почувствовать правду, прожить эту боль и стать свободными от того, что вас разрушает.
С момента премьеры сериал уже посмотрели более 100 миллионов пользователей
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал настоящей сенсацией. Он вырвался в лидеры просмотров в 90 странах (Украина входит в их число), а теперь установил новый рекорд.
Стриминговый сервис Netflix назвал сериал «Игра в кальмара» «самым успешным запуском» в истории платформы. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Twitter-аккаунт Netflix.
Южнокорейский сериал в жанре выживания установил абсолютный рекорд платформы. За 17 дней с момента релиза (17 сентября) шоу посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. Также «Игра в кальмара» — это первое шоу на платформе, которому удалось достичь отметки в 100 миллионов просмотров в первые 28 дней после премьеры. Для сравнения, предыдущий рекордсмен — псевдоисторическая костюмированная романтическая драма «Бриджертоны» — за тот же период посмотрели на 82 миллионах аккаунтов.
It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021
It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ
Напомним, «Игра в кальмара» (Squid Game) — южнокорейская дорама об играх на выживание. За первые десять дней после выхода сериал стал лидером стриминговой платформы в 90 странах (Украина входит в это число), а также возглавил рейтинг десяти самых популярных шоу в общемировом рейтинге Netflix. Сериал опередил 3-й сезон «Полового воспитания» и «Бриджертонов», и стал первым корейским проектом, которому удалось добиться такого успеха. О том, почему сериал так популярен, и будет ли продолжение, мы писали в нашем материале.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.