Война завершится в 2025 году. Либо ее можно будет завершить мирными переговорами, либо одна из воюющих сторон будет уничтожена
Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«На самом деле в этом году я не планировал выпускать колядку или любую рождественскую песню. Но все произошло очень быстро: пришел на студию, услышал аранжировку к легендарному «Щедрику» - мы записали песню и отсняли видео за неделю. Мне очень понравилось, хотя и стиль R&B не присущ мне. Думаю, в таком исполнении вы еще не слышали эту щедривку», - говорит певец.
Владелица шубы попала в ловушку. Новости Украины.
Женщина хотела продать шубу и получить деньги. Однако перешла по ссылке и сама дважды «заплатила» за свой же мех. Заявления в «ПриватБанк» не помогли вернуть сбережения. Тогда женщина пошла в суд.
Женщина разместила на сайте OLX объявления о продаже своей шубы за 3 тыс. грн. В декабре 2020 года нашлась покупательница, которая захотела приобрести мех. Женщины договорились, что деньги будут перечислены через сервис «безопасная оплата/доставка OLX». Владелица шубы попала в ловушку тогда, когда согласилась подтвердить продажу товара и приём денег, перейдя по ссылке в переписке. После этого женщина дважды сама заплатила за свою шубу.
Скриншоты из «Приват 24» подтвердили, что с разницей в минуту с кредитной карты «Универсальная» от «ПриватБанка» дважды сняли по 3 тыс. 156,40 грн. Всего 6 тыс. 312,80 грн.
Как только владелица шубы это заметила, она направила на электронную почту «ПриватБанка» четыре заявки об отмене операций и возврате денег. В тот же день по её заявлению в Единый реестр досудебных расследований были внесены сведения об открытии уголовного производства № 12020175040000929 относительно мошенничества.
Для того чтобы долги за пользование кредитом не накапливались, женщина из своих средств вернула на карточку украденную сумму. Однако получить деньги путём уговоров работников банка не получилось, и владелица меха пошла в суд.
В своём заявлении женщина просила суд взыскать с «ПриватБанка» 6 тыс. 312,80 грн украденных мошенницей средств, компенсировать 20 тыс. грн морального вреда и взыскать судебные издержки. Судя по данных из судебного реестра, банк не знал об этом иске.
Однако суд исследовал письма «ПриватБанка» клиентке, в которых он сообщал, что не может вернуть перечисленные средства. Поскольку при переводе были правильно введены номер карты, срок её действия и CVV2 код. Также банк ссылался на то, что по законодательству он не может возвращать деньги после их перевода.
Однако суд не увидел, что женщина была виновата в том, что мошенница украла её деньги. Не было установлено, что владелица шубы кому-то передавала личные данные или конфиденциальную информацию по карте.
Поэтому в августе 2021 года судья Полтавского районного суда приняла заочное решение, которым обязала «ПриватБанк» выплатить женщине потерянные 6 тыс. 312,80 грн. В ответ на такое решение адвокат банка пыталась восстановить срок на подачу заявления и обжаловать возмещение. Однако это не удалось.
А вот женщине больше повезло: дополнительным решением она компенсировала себе расходы на адвоката. В сентябре 2021 года суд взыскал с «ПриватБанка» 6 тыс. грн. за рассмотрение дела в суд первой инстанции. А в мае 2022 года обязал перечислить женщине еще 3 тыс. 300 грн. за работу в апелляционном суде. Обжаловать это решение в Верховном Суде банк не смог.
Информатор рассказывал, что женщина хотела купить косметику, однако деньги забрал «ПриватБанк».