"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
Ввела его компания в 2018 году
Google решила изменить свою рекламную политику в отношении товаров, связанных с криптовалютами.
Об этом говорится в официальных правилах сервисов Google, – передаёт Информатор.
Начиная с 3 августа 2021-го года рекламодатели снова смогут через сервисы Google рекламировать товары, связанные с криптовалютами. Речь идёт о специальных кошельках и биржах.
Соответствующие рекламные объявления смогут появляться как в самом поисковике Google, так и в сервисах компании. В них входят и YouTube с Gmail. Доход компании от такого решения только вырастет.
Конечно, речь не идёт о вседозволенности подобных реклам. Например, запрещённой остаётся реклама ICO, DEX и пулов ликвидности токенов. Также в разрешённые не попали площадки, которые сравнивают эмитенты криптовалют и продвигают различные советы по инвестициям.
Сам запрет на рекламу такого вида Google ввела в 2018 году. С тех пор бизнес в этой сфере набрал обороты и расширил влияние. По словам же представителей Google, снимать некоторые ограничения нужно для того, чтобы соответствовать существующим правилам и требования FinCEN (агентство по борьбе с финансовыми преступлениями США).
Напомним, что известная хакерская группа Anonymous объявила войну Илону Маску за его «манипулирование криптовалютным рынком» и некоторые высказывания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.