Гендиректор Uklon объяснил, почему иногда тарифы на такси становятся заоблачными

Такие ситуации случаются преимущественно в пиковые часы

Девушки вызывают такси Фото: Информатор
Девушки вызывают такси Фото: Информатор

Иногда в начале пользователь Uklon видит в приложении одну цену, соглашается, а затем не может найти машину без повышения цены. Создается впечатление, что система привлекает низкой ценой, а затем ее постепенно повышает. Но это не часть стратегии цифровой платформы. Об этом сказал гендиректор Uklon Сергей Гришков в интервью Экономической правде, опубликованном 9 июля.

"Наша цель сразу предложить цену, по которой поездка состоится. Но иногда ситуация меняется буквально ежесекундно. Например, водитель уже был рядом, но взял другой заказ. Мы остаемся без машин в этой зоне и система предлагает просмотр цены. Такие ситуации случаются преимущественно в пиковые часы. Обычно не более 10% пользователей получают такое предложение.

Он отметил, что по открытым данным, например, дашборду monobank, доля рынка такси Uklon примерно 60-65%.

Как ранее сообщал Информатор, во Львове и Львовской области во время комендантского часа будут работать две службы такси – Uklon и Bolt. Городской совет согласовал разрешение на работу такси из-за того, что значительное количество людей едет во Львов по железной дороге или автобусу в ночное время.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube