Такую инфраструктуру должны защитить средства ПВО
Украина готовится принять первые истребители F-16 которые могут прибыть в июне, и уже работает над адаптацией военной инфраструктуры для этих самолетов Украинские аэродромы и взлетно-посадочные полосы должны быть оптимальны для работы истребителей и соответствовать их потребностям.
О том, какие происходит адаптация военной инфраструктуры под истребители F-16, рассказал представитель ПС Юрий Игнат. Он добавил, что задача относится к разряду непростых и потребует много времени.
"Мы уже адаптируем инфраструктуру под этот вид самолета. Адаптация – это то, что позволит ему выполнять задачи из наших взлетно-посадочных полос и удерживаться на наших аэродромах", – сообщил Игнат.
Спикер Воздушных сил считает, что правильным решением было бы спрятать истребители под землю, как это делает Иран. Также самолеты должны быть надежно защищены ПВО, что тоже следует учесть при адаптации инфраструктуры.
"Идеально сегодня было бы вообще под землю спрятать, как Иран это делает. И все, чистое спокойствие иметь", - добавил он.
Самолеты МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25, которыми до сих пор пользовались украинцы, в основном пережили два года войны против россии. Учитывая, что F-16 могут, как и они, действовать с рассредоточенных аэродромов и их значительно сложнее уничтожить в воздухе, потери этих самолетов теоретически должны быть не выше, а наоборот значительно ниже. Это означает, что в течение нескольких месяцев парк F-16 должен расшириться, а опыт его техников и пилотов увеличится. Таким образом, эти летательные аппараты должны иметь постепенно растущее влияние на:
F-16 должны способствовать повышению боевого духа также благодаря своей способности наносить россии унизительные и трудновозмещенные потери, например, сбивать боевые, транспортные, разведывательные самолеты и самолеты раннего предупреждения или уничтожать корабли Черноморского флота. Впоследствии украинские ВВС могут иметь одно или даже два крыла F-15. В долгосрочной перспективе эти силы могут быть обогащены дополнительными типами машин - Mirage 2000, JAS-39C/D Gripen и, возможно, даже F/A-18C/D, когда-то предложенные Австралией.
Сегодня у нас будет возможность пообщаться с главой Минфина, Сергеем Марченко, по поводу вызовов, с которыми сталкивается каждый день на своем посту и принятии должности. Присоединяйтесь к просмотру, чтобы узнать больше!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.