"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Перспектива повышения налогов на электромобили заставляет китайские компании передислоцировать производство на территории стран Евросоюза
Высокие налоги, введенные Брюсселем против китайских производителей электротранспорта, чем-то больше, чем протекционистские меры. Они заставляют компании КНР задуматься о создании своих филиалов и совместных предприятий на территории Европы. Это революционное для европейской политики решение гарантирует ЕС обратный поток инвестиций и экспорт технологий как раз то, что долгое время было основой могущества экономики Китая
Как сообщает издание Politico со ссылкой на дипломатов стран ЕС, целью высоких пошлин на продукцию китайских производителей электромобилей является привлечение их к сотрудничеству с европейскими фирмами. Есть признаки того, что стратегия сработала. Франко-американо-итальянская фирма Stellantis создала совместную компанию с китайской Leapmotor. Испанский автопроизводитель EBRO-EV объединился с Chery для разработки электромобилей в Барселоне.
Ведущие страны мира активно соревнуются за первенство в производстве электромобилей, видя в этом ключевое направление развития экономики. Китай из аутсайдера постепенно превращается в лидера в продажах электромобилей и аккумуляторов, в том числе благодаря государственной поддержке таких брендов как BYD и NIO. В 2023 году средний электромобиль в Китае стоил 34 тысячи долларов — почти на 30% дешевле, чем средний в США. В Америке, где Tesla все еще опережает конкурентов благодаря статусности и инновациям, введены дополнительные стимулирующие меры для остальных производителей
Европа, значительную часть экономики которой занимает производство авто, считает, что эти страны ведут нечестную конкуренцию. ЕС планирует к 2035 году запретить продажа новых авто на двигателях внутреннего сгорания, поэтому рынок Европы остается очень перспективным. 14 июня Брюссель объявил, что с 4 июля намерен ввести высокие пошлины на экспорт электромобилей из Китая.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.