Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
По словам клиента, указанный банкомат сейчас работает исправно, как ничего и не было
Клиент ПриватБанка решил пополнить свою карту в банкомате. Он внес средства, но на экране появилось сообщение "Ошибка". Устройство выдало квитанцию без суммы.
Как указывается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", ошибочное пополнение клиент провел 19 сентября в отделении по улице Бунина в Одессе. По его словам, этот терминал работает исправно, как ничего и не было.
"До этого отсутствовал свет, дождался загрузки терминала, приложил карточку, вошел в систему, выбрал пополнение собственной карты, положил 100 купюр по 500 гривен, получил уведомление на экране о посторонних металлических предметах, достал пачку купюр, проверил, положил снова, через несколько секунд банкомат оказался в состоянии "Ошибка" и выдал квитанцию без суммы.Имею только клочок бумажки без суммы и продление срока рассмотрения до 14 дней, а сумма совсем немаленькая. А указанный банкомат уже работает как ничего и не было. Могли ли деньги остаться в терминале и быть незамеченными во время инкассации или просто при следующей операции кто-то забрал? Есть ли видео моих действий? Срочно нужны мои деньги", - отмечается в жалобе клиента.
В ПриватБанке извинились перед клиентом за неудобства. Для принятия решения им нужно получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его.
"Извиняемся за возникшие неудобства. Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - подчеркнули в банке.
В начале сентября в Кривом Роге задержали членов банды мошенников. Они обманывали украинцев с использованием незаконно перевыпущенных мобильных SIM-карт операторов. В ходе обысков у мошенников изъяли мобильные телефоны, SIM-карты, черновые записи, наркотические средства, поддельные электронные паспорта и оборудование для их изготовления. Им избрали меру пресечения в виде содержания под стражей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.