Что делать, если банкомат выдал ошибку, но деньги списал – объяснение от ПриватБанка

Деньги, списанные по ошибке, можно вернуть

Что делать, если банкомат выдал ошибку, но деньги списал – объяснение от ПриватБанка
Что делать, если банкомат выдал ошибку, но деньги списал – объяснение от ПриватБанка

20 января к поддержке ПриватБанка обратилась украинка, которая сообщила о сбое в работе банкомата. Само устройство сообщило ей, что деньги списываться не будут, потому что произошла ошибка, и ничего ей не отдал. Однако со счета средства списались, и в приложении банка указано, что операция с банкоматом успешна. В поддержке «ПриватБанка» Ей прокомментировали ситуацию.

Об этом стало известно с портала Минфин. К сожалению, быстро получить назад деньги в подобном случае не получится, но это возможно. В случае ошибки, при которой банкомат не отдает деньги, списанные со счета, следует обращаться к поддержке банка.

Клиентка сообщила, что банкомат выбил надпись, утверждавшую, что деньги списываться не будут. Однако, со счета они исчезли, и в приложении «Приват 24» указано, что «сделка с банкоматом успешна». Сам банкомат на это никак не отреагировал.

«В Приват 24 отразилось, что снятие наличных – успешное. Девушка оператор составила заявку на инкассацию, и здесь поступает сообщение в приложение, что проверка будет длиться 14 дней. Купюроприемник не открылся, сообщения о списании поступают еще до завершения работы с терминалом», – отметила женщина.

На ее отклик ответили представители банка. Они отметили, что вернуть средства смогут только после завершения проверки по инкассации.

«Приносим извинения за неудобства. Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ждем результатов инкассации устройства. Сделаем все для возврата ваших денег», – отметили в комментарии представители ПриватБанка.

 

Обращение и ответ от банка

Обращение и ответ от банка

Таким образом, можно установить примерный срок возврата денежных средств в таких случаях в 14 дней. В то же время речь идет только о проверке инкассации устройства, и только после нее начнется обработка заявки. Скорее всего, она должна пройти быстро при положительных результатах инкассации, но терминов никто не называл.

Что этому предшествовало

Недавно стало известно, что «ПриватБанк» начал блокировать некоторым украинцам снятие наличных денег. Оказалось, что это результат активной борьбы с несанкционированной передачей карт и данных от нее третьим лицам. В таком случае снятие средств просто блокируется для предотвращения краж. В то же время, если вы хотите передать карту или данные другому человеку, можно оформить карту по доверенности.

В то же время, «Приватбанк» недавно проиграл судебное дело против клиента по его кредитным обязательствам. По результатам разбирательства, банк теперь должен списать мужчине кредит в размере 481 тысячи долларов. Дело в том, что истец брал долг у банка еще в 2007 году на валютную ипотеку. Однако заплатить он не смог и квартиру продали за счет долга. Однако в 2022-м он обнаружил, что ему начислили долг на 481 тысячу гривен.

Напомним, что воинский учет в "Дія": в приложении может появиться военный билет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube