UA

В Австралии сшили костюм из усов, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья

Читати українською

Костюм должен способствовать осведомлённости о мужских проблемах в мире

Читати українською
В Австралии сшили костюм из усов, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья

Костюм должен способствовать осведомлённости о мужских проблемах в мире

Пиджак и брюки выкроили из человеческих волос, чтобы больше мужчин решались говорить о своем здоровье и не стеснялись пройти профилактическое обследование на рак яичек. Материал для наряда поставляла сеть австралийских парикмахерских. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на сайт мужского бренда POLITIX. 

«Да, мы сделали костюм из усов. Красиво, не правда ли? Этот искусно скроенный костюм двойка изготовлен из самых лучших австралийских волос Mo-Hair. 80 % волос с лица – 100 % шедевр», – пишут на сайте бренда.

В Австралии сшили костюм из усов, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья 1

В Австралии сшили костюм из усов, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья 2

В Австралии сшили костюм из усов, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья 3

Над созданием наряда работала художница Памела Климан-Пасси из Мельбурна. Это она создала холст из бород и усов на тонкой подкладке. Для неё этот костюм – это в определенном смысле личная миссия. От рака умер её муж:

«Мой покойный муж Пасси Джо умер от рака предстательной железы и колоректального рака в 2016 году. Он любил яркую одежду и часто отращивал впечатляющие усы. Ткань для этого костюма была сделана из усов многих мужчин, но я сделала это для него. Я хочу, чтобы этот костюм бросал вызов, интриговал, развлекал и начинал сложные разговоры. Итак, Mo Bros, проверяйтесь. Говорите открыто. И, пожалуйста, прислушайтесь к своему телу», — сказала Памела Климан-Пасси.

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений POLITIX Men's Fashion (@politixmenswear)

Контекст: Во всем мире в ноябре отмечают «усопад» или movember (moustaches+november). Акция несёт символический месседж: «Заботиться о своём здоровье — это по-мужски». Инициатива Movember направлена ​​на содействие обследованию и выявлению рака на ранней стадии, чтобы как можно раньше обеспечить диагностику и эффективное лечение. Создатели кампании называют своих участников «Братьями Мо» (Mo Bros).

К проекту бренда присоединились актёры, музыканты и другие известные мужчины Австралии, чтобы показать пример мужчинам по всему миру. 

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений POLITIX Men's Fashion (@politixmenswear)

Ранее мы сообщали о том, что в Украине отшивают коллекцию босоножек из кожи кактуса

Также писали, что Converse представил обувь, которая меняет цвет в зависимости от освещения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.