Абонента Киевстар раздражает постоянная рекламная рассылка - что говорят в компании

В Киевстар рассказали, как можно отказаться от рассылок

Киевстар
Мужчина недоволен постоянными сообщениями от Киевстар с рекламной рассылкой

Мужчина просит Киевстар не передавать его номер посторонним лицам. Ему надоели всяческие рекламы, поступающие в сообщениях. Также он не может связаться с оператором, чтобы решить вопрос. Соответствующий комментарий клиент оставил 4 января к публикации компании.

По словам мужчины, Киевстар надоел своим таргетированным маркетингом. Поэтому он просит не раздавать номер телефона посторонним лицам. 

"Не уважаемый Киевстар, перестаньте передавать мой номер посторонним лицам. Меня уже задолбали всевозможные рекламы всяческих суши и пиццы. Задолбали вы уже с вашим таргетированным маркетингом! Мало того к вам вообще невозможно ни дозвониться, чтобы поговорить с оператором, ни связаться в чате" - "К сожалению, все операторы заняты...". Что это за сервис, что с вами вообще нет обратной связи? За 20 лет, что я с вами – вы опустились на дно с таким сервисом! Никому не буду советовать с вами иметь дело!", – жалуется мужчина.

Реакция Киевстар на жалобу мужчины

В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что отказаться от рассылок можно в частных сообщениях на Facebook-странице оператора. 

"Это не посторонние лица. Спецпредложения формируются для вас, как пользователя Киевстар, от наших партнеров. Отказаться от рассылок можете в частных сообщениях", - заявили в Киевстар. 

О таргетированных СМС-рассылках от Киевстара

Таргетированные СМС рассылки призваны находить новых клиентов и увеличивать продажи. Специалисты Киевстар формируют целевую аудиторию согласно бизнес-заданиям. А еще — дают рекомендации по тексту и содержанию сообщения, наилучшему времени для передачи, частоты коммуникации. Настраивают рассылку от имени компании. Указывается, что Киевстар соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS/MMS и историю браузера третьим лицам. Согласно политике информирования, клиент может получить не более четырех сообщений за семь дней.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube