Редакция авторитетного американского издания очертила 10 тем, которые будут влиять на свет в следующем году и за которыми нужно следить
Американский журнал The Economist продолжил многолетнюю традицию и представил новую обложку - ребус с прогнозами на 2025 год. Издание отмечает, что 2025 год станет годом больших изменений и неопределенности. Информатор объясняет, что изображено на обложке Economist The World Ahead 2025 и называет главные темы.
Обложка появилась 19 ноября в соцсетях издания. The Economist считает, что события вокруг российско-украинской войны, возвращение Дональда Трампа к активной политике и последствиям глобальных экономических кризисов станут ключевыми темами 2025 года. Один из уроков 2024 года состоит в том, что следует ожидать немыслимого, отмечает издание.
Редактор The Economist Том Стендейдж в своем письме на сайте издания упомянул 10 мировых трендов 2025 года. В частности, он пишет о растущей роли Америки и прогнозирует, что последствия потрясающей победы Дональда Трампа повлияют на все: от иммиграции и обороны до экономики и торговли Его политика "Америка прежде всего" заставит друзей и врагов подвергнуть сомнению прочность американских союзов. Это может привести к геополитическим изменениям, усилению напряженности и даже распространению ядерного оружия.
Он также считает, что 2025-й будет годом ожиданий избирателей на изменения после выборов в мире (потому что 2024-й показал, что в мире люди недовольны действующей властью и на голосованиях выбирают новизну). Смогут ли новые лидеры выполнить то, что обещали? Если нет, могут начаться беспорядки. Кроме того, мир ждут геополитические вызовы.
"Трамп может подтолкнуть Украину к соглашению с Россией и разрешить Израилю руки в его конфликтах в Газе и Ливане. Более трансакционная позиция Америки и скептицизм будут способствовать созданию проблем со стороны Китая, России, Ирана и Северной Кореи ("квартет хаоса") и большему вмешательству региональных государств, как это можно увидеть в Пострадавшему от кризиса Судане, но непонятно, будет ли Америка Китаю противостоять в конфликте из-за Тайваня или в Южнокитайском море", — пишет Стендейдж.
Редактор также назвал среди трендов на следующий год:
Слова "спекуляции" относительно прогнозов на следующий год с помощью собственного ребуса не стесняется и само издание. Традиционные обложки The Economist часто называют "предсказаниями", ведь они, как полагают, намекают на главные события в следующем году.
После каждого из них в соцсетях разворачиваются увлекательные соревнования по конспирологии. Пользователей интересуют не столько темы года, заявленные редакцией вслух, а возможные скрытые намеки, которые можно выудить из сочетания картинок, их расположения друг относительно друга, характера рисунка и других нюансов. Информатор подробно писал об "гаданиях на обложках" и рассказывал, как сбывались самые невероятные вещи, зашифрованные в обложках The Economist.
Даже не пытаясь разгадать ребус The Economist, об атмосфере новой обложки можно сказать точно: благодаря цветовой гамме и стилю она выглядит намного мрачнее прогноза на 2024 год.
Читатели журнала уже активно обсуждают символику обложки в социальных сетях. Многие уже видят в нем намеки на новые геополитические вызовы, включая дальнейшую эскалацию конфликтов, глобальное противостояние Востока и Запада, борьбу за доминирование в мировой экономике и последствия климатических изменений.
В центре коллажа можно увидеть избранного президента США Дональда Трампа. По обложке также разбросаны портреты президента Украины Владимира Зеленского, российского правителя Владимира Путина, главу Китайской Народной Республики Си Цзиньпина, главы Европейской комиссии Урсулу фон дер Ляйен.
Также The Economist поместил на обложку британскую писательницу Джейн Остин. Это классик, предсказательница реализма в британской литературе, автор романа "Гордость и предубеждения", а вот что она делает на обложке в компании лидеров, определяющих сейчас лицо мира – это хороший вопрос для конспирологов.
Также на обложке есть изображение знака доллара (дважды), электромобиля, ракеты, Сатурна, юаня, шприца, кулака и символ ядерного оружия, который поместили в глаза, просто глаз (похоже, фрагмент долларовой купюры), стрелочки, графики, песочные часы, а также куски кирпичных стен, разбросаны где-то, и ряд непонятных, на первый взгляд, пиктограмм.
Интересно, что некоторые лидеры в последние годы кочуют из обложки в обложку – но далеко не все. Например, в 2023 году на обложке The Economist были изображены шесть мировых лидеров: Си Цзиньпин, Путин, президент США Джо Байден, президент Украины Владимир Зеленский, новый премьер Италии Джорджия Мэлони, президент Тайваня Цай Инвэнь. В 2024 году – Зеленский, Путин, Джо Байден и Си Цзиньпин.
В соцсетях почти убеждены: The Economist знает то, что никто не может знать. Поэтому, пожалуй, мировая закулиса, в частности семья Ротшильдов ежегодно из-за декабрьских обложек издания передает зашифрованные месседжи относительно того, что важного произойдет в мире в следующем году. То есть именно конспирологическая основа вызывает повышенный интерес к этим обложкам.
Здесь надо учитывать два важных момента:
Поэтому без всякой конспирологии выводы неизвестных авторов (по традиции редакционные материалы не подписываются в The Economist фамилиями авторов) интересны. А то, что они еще и выполняются, указывает – научный анализ может приносить не менее впечатляющие результаты, чем прогнозы астрологов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.