ЗИЛ и Карлсон, или Опытные автомобили: Укрпочта распродает советские корчи

Средний пробег всех авто составляет около 470 тысяч километров, а физический износ составляет 96%.

Генеральный директор Укрпочты Игорь Смелянский Фото: Укрпочта
Генеральный директор Укрпочты Игорь Смелянский Фото: Укрпочта

Укрпочта объявила большую распродажу советских автомобилей, которые превратились в автохлам, но могут заинтересовать коллекционеров. Об этом 2 декабря сообщил генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский.

"Кинокомпания "АО Укрпочта Pictures" при поддержке здравого смысла презентует вторую серию самого успешного и кассового сериала современности - "ЗИЛ и Карлсон, или Опытные автомобили", также известного как "распродажа автохлама советского прошлого" - написал Игорь Смелянский.

На продажу выставлено:

  • ГАЗы, УАЗы, КАМАЗы и ЗИЛы 1969 года выпуска и младшие (все — с одним заботливым первым владельцем);
  • легендарный швед-ветеран Volvo с пробегом 2,9 млн. км;
  • и других звезд автопрома.

Приобрести раритеты можно по аукционам по продаже авто раритетов на Прозорро.Продажи

Параметры распродажи:

  • 716 авто от музейных раритетов до рекордсменов пробега, каждый из которых несет свою историю миллионов километров.
  • Распродажа по принципу «один регион – один лот»: в среднем каждая область передает на торги около трех десятков машин. Больше техники накопилось в Хмельницком регионе — 73 единицы. Меньше всего в Донецком, где к аукциону попадут только четыре автомобиля.
  • Самый старый автомобиль - ГАЗ-52 1979 года с Полтавщины. Самый молодой Citroën Berlingo 2021 года после ДТП, успел проехать всего 2 тысячи километров. Всего 28 машин принадлежат к эре до 1991 года, а 654 это модели русского либо русского производства: ГАЗы, УАЗы, ВАЗы, КАМАЗы и остальные, которые годами были незаметным фундаментом почтовой логистики.
  • Легенда выносливости Volvo FH 12 из Киева, прошедшего 2,9 миллиона километров – почти четыре дороги к Луне и обратно.

Средний пробег всех авто составляет около 470 тысяч километров, а физический износ составляет 96%. Это транспорт, который держался больше на характере, чем на технике, и поэтому каждый лот имеет собственный шарм.

Игорь Смилянский предусмотрел возможные вопросы и дал ответы на них:

  1. Нет, Укрпочта по закону не может просто взять и передать эти автомобили ВСУ, и ни один командир эту технику в критическом состоянии не примет.
  2. Те «эксперты», кто не доверяет п. 1, могут купить лот и попытаться, не ремонтируя, передать его в ВСУ. Обязательно напишите, что получится.
  3. Те, кто действительно желает помочь ВСУ, могут купить лот и собрать из 4–5 УАЗов 1–2 для использования в качестве примера.
  4. Укрпочта работает по всей линии фронта. Только за последние три недели мы потеряли четыре автомобиля в Сумской и Харьковской — это ежедневная реальность нашей работы. Такие аукционы помогают и уменьшить расходы по хранению этого имущества, и получить средства на восстановление автопарка.
  5. Или это последняя партия расставания с совком? Нет, еще будет последняя, ​​где-то 250 машин, и тогда мы наконец-то освободим наши гаражи от свидетелей прошлого. Но это чуть позже.

Как сообщал Информатор, в сентябре Укрпочта выставила на аукцион более 160 объектов недвижимости, которые можно арендовать. Помещения, где раньше находились отделения, размещены по всей Украине.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇
Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать