Забыли вещи в Киевской кольцевой электричке: как вернуть
Звоните на горячую линию Укрзалізниці или воспользуйтесь чат-ботом
Звоните на горячую линию Укрзалізниці или воспользуйтесь чат-ботом
В Telegram-канале Kyiv City Express, посвященном работе Кольцевой электрички Киева, задали вопрос: что делать, если пассажир забыл вещи в вагоне | Киевляне поделились своим успешным опытом возвращения утраченного.
Если вы забыли вещи в вагоне, звоните по телефону на горячую линию «Укрзалiзницi»:
- 044 465 33 44;
- 0 800 503 111.
Все звонки бесплатны.
Кроме того, можно обратиться в «Укрзалiзницю» через чат-бот в Телеграмме, Ватсапе, Вайбере или Фейсбуке.
Kyiv City Express — это кольцевая городская электричка совмещает левый и правый берега Киева. Работает во время воздушных тревог. На маршруте Kyiv City Express задействованы 10-вагонные электропоезда, капитально отремонтированные на собственных мощностях «Укрзалiзницi». В этих поездах обновлены все основные системы — колёсные пары, тяговые двигатели и ключевые узлы, обновлен и модернизирован интерьер, установлены новые удобные сиденья, информационные табло и прочее.
Как ранее сообщал Информатор, во время воздушной тревоги в Киеве движение транспорта местами, в том числе на мостах, усложняется из-за пробок, а общественный транспорт приостанавливается. Зато кольцевая электричка продолжает движение по графику и готова довезти киевлян до безопасных мест.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.