UA

Забанили в «Укрзалізниці»: что делать, если вас приняли за билетный перекуп

Читати українською

Укрзалізницяця постоянно анализирует аномальную активность отдельных аккаунтов и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии – такие аккаунты могут приостанавливаться

Читати українською
Очередь за билетами на поезд «Укрзалізниці»
Очередь за билетами на поезд «Укрзалізниці»

Укрзалізницяця постоянно анализирует аномальную активность отдельных аккаунтов и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии – такие аккаунты могут приостанавливаться

Многие украинцы критикуют «Укрзалізницю» за постоянный дефицит билетов. В том, что такая ситуация сложилась, обвиняют спекулянтов-перекупов. Некоторые высказывали мнение, что их «бизнес» был бы невозможен без помощи работников национального перевозчика. Наконец «Укрзалізниця» решила начать борьбу с этим явлением и сообщила, что будет блокировать свои системы «перекупщиков», которые массированно скупают билеты для перепродажи. Что делать, если вдруг ваша учётная запись подверглась блокировке.

«Мобильное приложение «Укрзалізниця» запущено для удобства заказов индивидуальных поездок – для себя, семьи, нескольких друзей. Приложение является самым популярным каналом продажи билетов и имеет более 1 млн активных пользователей. 98 % из них покупают не больше 5 билетов в неделю. Вместе с тем, отдельные пользователи осуществляют массовые заказы, иногда на 500+ билетов. При этом заказы осуществляются постоянно на разных пассажиров. Во избежание попыток перепродажи билетов (а объявление о таком можно находить на различных онлайн-платформах) УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и воспрепятствовать деятельности билетных спекулянтов», – говорится в сообщении «Укрзалізниця».

Какие аккаунты могут быть заблокированы?

Пользователей постоянно оформляют билеты не для себя, а на разных пассажиров (на 10 и более в течение недели). Напомним, согласно Правилам перевозки пассажиров, в случае необходимости оформить группу в 10+ человек – такие поездки оформляются как групповые заказы на специальном сервисе.

Основанием для блокировки может стать также аномальная активность по возвращению билетов и покупке на другие фамилии тех же мест (это – тактика «перекупщиков», выбирающих места, как только поступают к продаже, а затем подыскивают покупателей).

Что делать, если «Укрзалізниця» вас заблокировала?

Оформлять групповой заказ по правилу и использовать приложение для путешествий с семьей и друзьями. Если всё же возникла ошибка – звоните на 0 800 503 111.

Travel-отделам крупных компаний, туристическим операторам и другим организациям, не занимающимся перепродажей билетов, но оформляющих много билетов на разные фамилии со временем можно будет верифицировать личности пользователя через «Дію», или в индивидуальных кабинетах для корпоративных заказчиков.

Как ранее сообщал Информатор, «Укрзалізниця» обновила своё приложение и теперь украинцы во время путешествия смогут выбирать лучшие варианты пересадок, а также менять свое место прямо в пути. На пересадку между поездами будут давать по меньшей мере 20 минут, чтобы пассажиры имели время сориентироваться на станции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.