Вместо отправки бумаг - всего несколько шагов онлайн
МВД цифровизировало процесс получения выписок из Единого реестра лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах. С 7 августа для получения выписки не нужно отправлять запрос по почте или по электронному адресу. Об этом сообщает МВД.
Теперь это можно сделать через несколько минут онлайн:
Подать запрос можно в любое время суток. Сервис автоматически сохраняет ваш черновик, который до момента подписания можно корректировать. Также вы можете контролировать состояние выполнения запроса, а после получения документа – загрузить его в любое время. Цифровизация этой услуги позволит не ждать неделями, а получить результат через несколько дней.
МВД продолжает работать над тем, чтобы родные и близкие пропавших без вести не теряли время на бумажную волокиту и четко знали, что делать, кто за это ответственен и какую помощь можно получить. Для этого с июля 2025 года работает Единая информационная платформа по лицам, пропавшим без вести при особых обстоятельствах. С информацией на ней уже ознакомилось более 15 000 посетителей.
Как сообщал Информатор, в Украине заработала Единая информационная платформа по вопросам пропавших без вести при особых обстоятельствах. Это официальный онлайн-портал, созданный для координации розыска лиц, а также для поддержки их семей. Платформа содержит пошаговые инструкции по подаче заявления о розыске, сдаче образцов ДНК для идентификации, получение выписки из Единого реестра лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах, а также разъяснения прав и социальных гарантий семей. Об этом 2 июля сообщает МВД.
Найти ресурс можно как через главный сайт МВД, так и непосредственно по адресу или через поиск по запросу «Единая информационная платформа по пропавшим без вести».